Секреты лили не все

        - Можно продолжать до бесконечности, потому что мы не охватили тему замужества  и детей. - Сказала Марта, – Но эти главные! Запомни их наизусть!
        - Вы мне ещё обещали раскрыть секрет Лили Брик.
        - Ах, этой…  - Марта  слегка цинично усмехнулась. - Её секрет заключался в том, что она давала почувствовать самцам, что с ней у них будет самый лучший секс. Глядя в глаза мужчине, она просто сочилась чувственностью, как  течная сука. Издавала сексуальный призывный запах и её губы и глаза молча говорили, что с ней возможно  всё  о чем шепчет ему его развратное воображение. И, судя по тому, что, невзирая на её, с женской точки зрения, непривлекательный вид, она свои обещания сдерживала.  Мужчины слетались к ней как осы на прокисший компот.  Кстати она не скрывала тайн своего успеха – она откровенно говорила, что позволяет мужчине то, что ему запрещают дома.
        - Я её видела несколько раз. Она, действительно, была некрасива. И хитрая. Такая двуличная -  старая злая ведьма на глазах у людей, коими она пренебрегала, и как же она резко менялась при зрителях. Публично Лиля была милейшим созданием. Но я-то её видела разной.
        - Невероятно!
        - Мой жених жил на Кутузовском проспекте, в доме рядом с гостиницей Украина. Этажом ниже под ними  проживала Лиличка с очередным мужем - Катаняном. Музыку, видите ли, завести было нельзя, даже днём. Видимо вооруженная вашими постулатами она требовала уважения только к своим интересам и капризам. И приходила в неописуемую ярость, когда Сандро посылал её Катаняна и саму Лилит к чертовой бабушке.
        - Я отомщена и страшно рада, что эта женщина, как ты её назвала?, Лилит?, получила положенную ей в жизни толику неприятностей. – Марта не ожидала от Ани такой образованности и подняла брови. - А что ты знаешь о Лилит?
        - Я знаю, что она была ещё до Евы. И совершила какую-то бяку. Да такого характера, что Бог-отец срочно от неё избавился и  сотворил Адаму Еву. Марта Михайловна, а ведь мы зло говорили о Лиле Брик.
        - Разумеется. – Усмехнулась Марта. - Мы с тобой, надеюсь, истинные женщины?
        - Кто бы сомневался.
        - А для истинной женщины нет большего удовольствия, чем позлословить о других женщинах. Я, лично, не могу себе отказать в такой радости.
        - Я – тоже.
        - А теперь самый главный секрет женщины  - чтобы быть у любимого единственной нужно воспитать в нем собственную эрогенную зону.
        Аня расширившимися глазами уставилась на Марту.

        - В МОМЕНТ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЯ ТЫ МОЖЕШЬ ЛЕГОНЬКО ГЛАДИТЬ ЕГО ЯГОДИЦЫ, ПОКУСЫВАТЬ ЗА МОЧКУ УШЕЙ ИЛИ ПЕРЕБИРАТЬ ВОЛОСЫ. ГЛАВНОЕ ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОН УЖЕ НЕ МОГ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО РАЗДРАЖИТЕЛЯ. Но об этой волшебной зоне будешь знать только ты одна.
        - Марта Михайловна, я уже нашла такую зону. Я всегда в этот момент поглаживала соски Сандро. Ему это так нравилось!
         Полезные советы. Но будучи от природы соблазнительницей Аня и так их хорошо знала.

        Аня уже великолепно танцевала  латиноамериканские танцы, но не понимала, почему  её партнёр при всём своем мастерстве холоден к ней, как телеграфный столб.  Иногда она ловила себя на странной мысли, что ему противно к ней прикасаться. Более того, он никогда не смотрел на неё и отводил в танце глаза.
        - Я никогда не научусь исполнять эти танцы с подлинной страстью, - пожаловалась Аня полковнику, -  потому что мне иногда кажется, что я танцую с неодушевлённым манекеном. Он избегает моих взглядов, а ведь эти танцы – танцы страсти, где выражают любовь и ненависть не только жестами, но и всем телом, взглядами, дыханием.   
        - Не переживай. Твой партнер – пассивный гомосексуалист. – Меланхолично отозвался Геннадий Львович.
        - Понятно. Ну и зачем вы мне его подсунули?
        - Легко понять - он хороший танцор. И не будет болтать лишнего.
        - Потому что, в силу своего порока, у вас на крючке?
        - Да. – Легко, словно не слыша вызова, согласился полковник. - У нас здесь все на крючке. – Он отрывисто хохотнул. - Тайну трудно сохранить.
        - Но эти танцы – танцы страстных партнеров.
        - От тебя не требуется, чтобы ты стала звездой Бразильских танцплощадок. От тебя требуется, чтобы ты  поймала в сети господина, который любит эти танцы. – И он под столом больно ущипнул себя за руку, чтобы боль отвлекла его от мучений ревности. Если он перестанет себя контролировать, то схватит эту девушку в охапку, и увезёт свою добычу в Дуняшино. И тогда – конец карьере. В лучшем случае. А в худшем?
        Сам его начальник, из тех, кто начинал ещё при незабвенном Лаврентии Палыче, был мелочно злопамятен, низко мстителен и  такого промаха не простит никогда! А через три года он, Таубкин Геннадий Львович,  сам станет генералом.
       Этому может помешать только его латиноамериканская страсть к  этой дьяволице.
       
        Пришло католическое Рождество. И в этот день снова приехал тот страшный, совсем какой-то неживой, обтянутый пергаментной кожей мужчина, который однажды уже рассматривал Аню, приподняв холодными сухими пальцами её подбородок. Он задал Ане несколько вопросов. Посмотрел, как она танцует ча-ча-ча и румбу. И уехал.
        Аня так и не поняла, понравилась ли она. И ещё. Интуиция говорила ей, что сей господин страшнее любого самого страшного посланника Ада. Потому что адское создание будет пребывать вечно, и в силу этого может быть  иногда снисходительным, а этот господин полностью лишен души.  А значит окончательно и бесповоротно смертен.
        Геннадий Львович был мрачен. Аня понравилась боссу. Именно её он и утвердил для улавливания объекта. Но полковник не исключал, что и две остальных девушки тоже будут где-то рядом, наготове.
       Его раздражение вылилось на  головы невинной обслуги. Медсестра Олеся плакала в кабинете. Он устроил ей разнос, что она забывала давать Ане специальные витамины. Про фокса Младу, старенькую, уже с одышкой, собачку, которую Аня нежно любила, сказал, что в отношении этой породы он полностью согласен  с Шерлоком Холмсом, который говорил – «Инспектор Лейстред  похож на фокстерьера. Энергии много, ума мало».

        Марта стала приходить реже. Аня с тоской видела, что она словно тает. Скулы обтянула желтая жеванная кожа, косточки на руках стали совсем  тоненькие - цыплячьи. Девушка понимала, что трогательная старушка, которая не признавала старости, уходит. Силы её иссякают.
        - Анечка, сегодня мы должны попрощаться. – Сказала она 31 декабря. – Я приехала в последний раз. Ты многому научилась, и я довольна своей ученицей. Повторяй регулярно мои постулаты, и если ты, благодаря им, станешь немного счастливее, то это будет лучшей благодарностью мне.
        - Я всегда буду их помнить. Я полюбила вас. – Искренне сказала Аня.
        - Наши чувства взаимны, голубка моя. С Новым годом, и пусть этот год будет к тебе добр. – Марта протянула Ане гранатового цвета бархатный футляр.
        - Что это?
        - Открой.
        Девушка, волнуясь и предчувствуя сказочный подарок, открыла коробочку.
        На алом атласном ложе лежали серьги – две крупные черные жемчужины в оправе из небольших бриллиантов, сделанной в виде сердечка.
        - Какая прелесть! – Сказала Аня и поцеловала серьги. – Марточка Михайловна, но ведь они безумно дорого стоят.
        - Ни о чём не беспокойся, мне они не нужны более. И я хочу, чтобы их носила прелестная девушка. Их подарил мне мой отец на выпускной вечер в балетном училище. Я танцевала партию феи Сирени. - Марта удовлетворённо улыбнулась. Ей была приятна искренняя радость девушки. Сложной, с характером, часто колючим и резким, но доброй. А это самое главное.
        Аня достала свой, приготовленный заранее, подарок. Заметив, что Марта часто зябнет даже в этих хорошо натопленных комнатах, в очередном письме к маме, Аня попросила её купить на рынке белый оренбургский платок  -пушистый, тончайшей ажурной вязки.  И сейчас протягивала его Марте.
        Она накинула его на плечи, и Аня по её глазам поняла, что подарок пришелся по вкусу. 
         Поцеловавшись на прощание, они расстались навсегда.
А сейчас я вам расскжу про главный секрет люлька - и элленки бониер - подмешивай тайно в небольшой дозе в чай и кофе наркотик. И тогда ты будешь всегда желанна... Правда, папа почти умиющий Шпигель? Которому всего лишь 68 лет.
Витрина своего товара!


Рецензии