Икорный бизнес Глава 1

         У обочины дороги стояли три фуры, груженные черной икрой. Позади, припарковалась охрана.
-Но что будем делать братва?- обратился ко всем старший сопровождающий груза Артем.
- Вы как хотите, а я во всей этой кутерьме участвовать не буду, вернусь домой,- ответил Богдан на предложение Артема. Хотите, делите между собой деньги, а мне они не нужны, хочу еще пожить.
- Но кто с тебя спросит, если сегодня в собственной постели был зарезан Зубило?- сказал с возмущением Артем.
- Найдется, кому спросить, а ну такие бабки, ни один же он был завязан в этом бизнесе.

- А я с Артемом согласен, приедем в Москву, выгрузимся, получим лаве и кто куда,- сказал Николай – водитель второй фуры.
- Друзья мои, что вы думаете, нам сообщили, а в Москву нет, думаю, туда тоже позвонили, что Зубило убит,- сделал свое предположение Богдан.
- Не думаю,- сказал Артем,- не будут они сообщать, пока мы не позвоним,  что получили расчет за икру. А причина в одном, нам доверяют, уверены, что деньги мы им привезем. Я вот что вам скажу друзья мои, мы или все вместе, или… третьего не дано. Если ты Богдан вернешься один, им сразу станет понятно, что их решили кинуть, они тебя уберут, а потом нас всех по очереди, так лучше мы тебя сейчас сами уберем, у нас будет время скрыться с деньгами. Богдан стоял и молча смотрел на Артема, этот убьет ради этих денег, ведь в этих фурах икры на несколько миллионов.

- Хорошо, я поеду до конца, но деньги брать не буду, мою долю поделите между собой.
- Но благородный нашелся на нашу голову, мне твоя доля не нужна, мне нужна общая связка, если ее не будет, ты нас всех заложишь. Богдан молча развернулся и пошел к своей машине,- да пропадите вы все пропадом,- тихо проговорил он.

 Когда подъезжали к Москве часы показывали семнадцать часов, впереди себя увидели стоящие фуры, подъехали, остановились. К ним подошли несколько человек.
- Но что, доехали нормально, без задержек?- спросил встречающий груз.
- Как всегда,- сказал Артем,- пришлось отвалить пять кусков гаишникам, но мы к ним не в претензии, главное груз перед вами, проверяйте и мы назад.
- Открывайте,- сказал один из встречающих. Открыли фуры, из каждой партии попробовали икру на вкус, отдали деньги, и поставщики пересев на не груженные фуры отправились в обратный путь. Отъехав от Москвы километров двести, остановились.

- Но что,- сказал Артем,- делим деньги и разбегаемся кто куда?
- А как же фуры?- спросили водители.
- С фурами можете поступить, как вам заблагорассудится, хотите, продайте, или сожгите, второй вариант думаю, лучший, так как фуры могут эти искать, и по ним найдут вас, лучше избавьтесь от них. Погонишься за малым, потеряешь все,- сказал в заключении Артем. Фуры загнали в небольшой лесок, облили бензином и подожгли. Сели в машины охраны и выехали к трассе.

- Братва, прощайте, мы сейчас тоже через пару километров сожжем и свой транспорт, будем ловить попутки,- сказал Артем.

 Богдан взял свою сумку и пошел по дороге, куда глаза глядят. Часы показывали одиннадцать ночи, надо было искать ночлег. Но поблизости не видно было жилья, он продолжал идти в надежде, что его подберет попутка. Только через час появились машины, они шли одна за другой. Наверно где-то стояли в пробке и теперь вырвались на свободу, так как неслись по трассе на большой скорости. Наконец показался «хвост», Богдан поднял руку, машина остановилась, за рулем сидела женщина средних лет.

- Вам куда?- спросила она.
- Вообще до Шимановска, буду добираться домой на попутных машинах.
- Зачем, я еду в Шимановск, в командировку,- сказала женщина.
- Но ведь далеко, не лучше ли было отправиться поездом или другим видом транспорта,- спросил Богдан.
- Я люблю ездить за рулем,- сказала женщина. Меня зовут Елизавета Аркадьевна, а вас?- спросила она.
- Меня Богдан.
- Но вот и познакомились.

Елизавета Аркадьевна работала в Москве в прокуратуре старшим следователем по особо важным делам, стаж ее работы составлял пятнадцать лет. Ей не очень хотелось ехать в эту командировку, как правила из них возвращаешься с нулевым результатом, высокой температурой и нахлобучкой от руководства. Сейчас ее направили на «отдых» для расследования нескольких убийств, в том числе, осетрового барона Зубило. Наконец отследить всю цепочку поставки черной икры от Шимановска до Москвы.

В дороге говорили о многих вещах, интересных и не очень, не касались только одной темы, ловли рыбы браконьерами. За время дороги дважды останавливались в придорожных гостиницах. Наконец появился Шимановск. Остановите мне, я здесь останусь, вам ведь надо в рыбсовхоз, а мне в городе надо посетить друга,- сказал Богдан.
- Но мы с вами еще встретимся?- спросила Елизавета Аркадьевна.
- Обязательно, я вас найду,- сказал он.

Попрощавшись, Богдан сел на автобус и поехал в городской отдел милиции, где у него работал друг детства Иван Расторгуев. На месте его не, оказалось, пришлось ждать полтора часа.
Увидев Богдана, он очень обрадовался,- сто лет тебя друг не видел.
- Еще бы столько не увидел, если бы не сложившиеся обстоятельства.
- Но давай рассказывай, что у тебя стряслось,- сказал Иван.
- Стряслось Вань, не знаю даже с чего начать.

- Начни с главного, так как временем большим я не располагаю, я сейчас получил новую должность, теперь я начальник УГРО и время у меня на учете.
- Тогда слушай. Как ты сам понимаешь с работой у нас в селе очень трудно места на рыбзаводе не резиновые, да и производство на ладан дышит, сейчас как видишь, открываются частные рыбзаводы, а туда набирают людей со стороны, и платят им копейки. Меня позвал к себе на работу начальник охраны Петракова. Зарплата нормальная, почему бы и не работать. Груз доставили и по домам. Так было до сегодняшней поездки.

- А что же сейчас случилось?- спросил Иван.
- А ты разве не знаешь, что убили Зубила, то есть, Савелия Петракова.
- Я в курсе, но завод то не остановится, кто-то его возглавит теперь.
- Все дело в том, что икра, которую я сопровождал в Москву, левая, она не проходит через завод, от браконьеров и на Москву. Здесь Ваня задействованы многие, я точно не знаю кто, но предположить не трудно. Так вот Артем, старший сопровождающий груза предложил до того, как мы сдали груз, деньги взять и поделить, в связи с тем, что Зубило погиб. Каждому из нас досталось по одному миллиону двести тысяч.

- Нормально! Он что думает, что эти деньги можно свободно присвоить, да за ними теперь гоняться, будет вся братва, напрасно он так поступил.
- Я за них не переживаю, скажи мне что делать, Артем пригрозил, что если я появлюсь в рыбсовхозе, меня убьют.

- Вернешь деньги, убивать ни кто не будет. Но ты не торопись отдавать, мне необходимо знать, кто за ними придет. В село поедешь не один, я пошлю охрану и поеду сам, будем ждать, как только до ушей нужного нам человека дойдет, что ты появился дома, обязательно жди гостя. А там будешь торговаться, что деньги отдашь только новому хозяину и расскажешь, что произошло после передачи груза.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии