28. 10. 1999

(3) Четверг. 28 октября 1999 г.
Творчество
Красный день в календаре
Две шахматные партии, сыгранные у Пети, живут до сих пор у меня в душе. Сначала с компьютером. Нормально. Он, конечно, эмоции не испытывает, но проигрывает. Затем играл с Петей. По астротеории. До этого Руслан выиграл у Пети, и Петя жаловался, что партия неинтересная. Две партии, игранные со мной, получились очень интересные, оригинальные, острые. А я-то пришёл не выигрывать, а проверить теорию и отдохнуть.
 - Бесовщина всё это, – говорит Сан Саныч.
Болела голова, а тут стала проходить, тело потягиваться, голос приобрёл бархатистость, и как-то я подобрел к Пете. Если Петя «ая-я-яй» говорит, расслабляться ни в коем случае нельзя. Преисполнишься чувства собственной важности и тут же проиграешь. На эту уловку ни я, ни Руслан не купились. Мы с Русланом ударили по рукам: я буду продавать его работы, он – писать.


(4) Пятница. 29 октября 1999 г.
Видение мира рождает Любовь
Прирождённый
Нет-нет-нет, пора и отдохнуть. Мы с Русланом у Пети. Вид из окна – жёлтые берёзы и котельная. Чистенькая комната, чай каркаде, компьютер, книги, шахматы, компакт-диски. У Пети я давно не выигрывал, нервничаю. Он не атакует, ждёт, когда ты сам увлечёшься. Болела голова, прошло. Руслан выиграл партию. Затем сел играть я. Сыграли две партии, они до сих пор стоят у меня перед глазами. Это было вчера.
Ходил в 7-ую школу. Разговор с завучем. Предлагает в следующем году кружок. Неплохо.
- Хотел к вам устроиться в прошлом году – не взяли. Фамилию Пулькин услышали – не взяли. Брат у меня в своё время набедокурил. А то, что есть два разных Пулькина, кто ж это разбирать станет? А брат есть брат.
 – Почему вы не идёте в школу?
 Я объяснил ей, почему мне дороги ребята из кружка. 
- Вы прирождённый педагог.


(5) Суббота. 30 октября 1999 г.
 Хэллоуин
Девчонки – прелесть
Помогает Бог. Маловато ребят. Девчонки идут. Веду занятие. Цветник из старшеклассниц, это же дети. И тут появляется Серёжа Костенок.
До обеда я был в бане. Виктор Николаевич из Дома Техники, «Чёрное золото». В бане шёл разговор.
 - Где живётся весело, вольготно на Руси?
Один говорил - в Белоруссии, другой – в России. Третий – на Украине.
Закружилась голова на занятиях. Так вот, появление Серёжи Костенка на занятиях было очень кстати. Он принёс свою пьесу, не пьесу – сценку. Получилась. Очень даже получилась. Взрывы освобождающего смеха в концовке. Молодец.
 С Леной Шумской зашёл к нему, взял «Дорогой длинною» Александра Вертинского.
И баня была хороша, и лучшее – это воспоминание о моих ребятах. Играем в «Крокодил». Девчонки - прелесть.


(6) Воскресенье. 31 октября 1999 г.
День Всех Святых
День Всех Святых
Сон – это ответ на несформулированные вопросы. Мне запомнилось последнее: по широкой лестнице спускаются с цветами в руках  известные наши актёры. На мои похороны.
- Проходите, через пять минут буду», – побежал искупаться в море.
Утром перекапывал огород. Саша и Таня в Речице.
Перекапываю огород. Петух чуть ли не на лопате сидит.
Провожаю Кристину. В автобус садится Серёжа Костенок.
- Папа, не размахивай руками.
На вокзале меня потащила подальше от Серёжи:
 - Руками размахиваешь, темпераментно рассказываешь. - Ей это всё кажется искусственным.
Я посадил Кристину. Таня, Саша и Петя встретили меня на вокзале. Прошлись.
 - Этот человек хочет нам испортить Новый Год, – Саша на Петю.
Успел ещё на День рождения Руслана.


Рецензии