Оставь себе зарплату!

Оставь, Господь, себе высокую зарплату,
В ней у российского рапсода нет нужды! —
Он будет жить подобно мудрому Сократу,
Чьи убежденья в правоте своей тверды.
Поверь, роптанья на планиду нет в помине —
Того достаточно, что мной получен дар,
Что не горят ещё мои стихи в камине,
За кои мною не получен гонорар.
Я счастлив тем, что не был славой искалечен
И в музу лирики я до сих пор влюблён,
Понятно мне, что в бесконечность путь не вечен,
Но я в поэмах и стихах к ней устремлён.


Рецензии
Браво! Не все выдерживают подъём на высоту. Это точно! Думаю, что Вам это не грозит. Рассуждаете достойно!
Здоровья и творческих сил, Алексей!

Галина Калинина   20.08.2021 14:30     Заявить о нарушении
Кому не отпущен божественный дар,
Тому от небес нужен лишь гонорар.

Благодарю, Галина, за добрый отзыв! Они - редкость на ПРОЗА.РУ.

Алексей Сальников   20.08.2021 20:52   Заявить о нарушении
"...Они - редкость..."...!?.... ))))))))))))))

ОЗОРУЮ!

Лёха, "клинья подбиваешь"?!...
Ножкой шаркнул, шляпу снял!?...
С дифирамбов* быстро таешь!?...
От Стихиры что... устал?!... ))))))))))))))))

* - В Древней Греции: торжественная песнь в честь бога Диониса...

Удачи авторам!

Скиф Фикс   31.08.2021 08:20   Заявить о нарушении
Ради муз и звонкой Лиры
Отказался от Стихиры!

Спасибо, Фикс!

Алексей Сальников   31.08.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.