Приключения чокнутой писательницы 57

       ГЛАВА 57. ГОСТИ


       «Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по нове, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове…»
       Да-а!.. Бармаглоту явно не повезло: оказался не в том месте не в то время. Наверно, с каждым человеком случалась подобная история. Хотя бы раз в жизни. Но я – интересное исключение из правил: со мной ПОСТОЯННО что-то происходит. И если мой Ангел сейчас был бы рядом, то непременно пустился бы в пространные рассуждения относительно моих приключений. Но пусть говорит, что хочет, мне всё равно!
 
       И вообще, обиделась я на него. Вторую неделю уже не появляется с тех пор, как новые вести из Звёздного Города получил. Упорхнул по делам – меня опять одну бросил. На «растерзание» Эре Петровне. А она и рада. С утра до вечера в моём доме околачивается, делает вид, что новыми рецептами делится. На самом же деле прибегает на Виора посмотреть. Надоело, ей-богу. Мой сын не музейный экспонат. Я сюда отдыхать приехала, нервы в порядок приводить, с Вдохновением поработать. Но даже здесь мне покоя не дают! Вызвать гражданина Лисицына, что ли?.. Пусть Эру Петровну напугает хорошенько. А то в прошлый раз как-то невнятно получилось…
 
       – Бу! – раздалось в самое ухо. 

       Я подскочила на стуле. Но повернувшись, разозлилась:
 
       – Снова за старое взялся? Сколько можно?! Иди лучше, погуляй где-нибудь… Мне сосредоточиться нужно.
       – Ладо, не сердись, – улыбнулся гражданин Лисицын, выписывая в воздухе кренделя. – Смотри, какая погода! Пойдём на речку! Меня местные русалки давно в гости зовут. С тобой тоже хотят познакомиться…
      
       – Только русалок мне сейчас не хватает. Слушай, может быть, тебе пора в духовные сады вернуться? 
       – Успеется ещё, – махнул рукой гражданин Лисицын, просачиваясь сквозь крышу.

       Я вздохнула. Ну, что со мной не так? Вроде бы с потусторонним миром общаться умею, блуждающим душам помогаю, а этот… Прямо не знаю, как его назвать: сразу столько слов на ум приходит и все они далеки от приличных.

       Выключив чайник и заварив кофе, подошла к окну. Эра Петровна с блаженной улыбкой на лице качала коляску, напевая Виору колыбельную. Сириус стоял рядом, бдительно следя за каждым её движением.
 
       «Всё в порядке, – мысленно произнесла я. – Она не причинит ему вреда»
       «Знаю», – Сириус посмотрел на меня, сияя звёздной россыпью.
 
       Я улыбнулась, почти расслабилась, как вдруг…
 
       – К тебе гости! – раздалось с потолка.

       Подскочив от неожиданности во второй раз и пролив кофе на белое платье, я смерила гражданина Лисицына гневным взглядом. Прошипев сквозь зубы «Убирайся!», отправилась застирать пятно, но тут в комнату влетел Фёдор и…
 
       – Барсик?! – я ошеломлённо смотрела на пса. – Ты один?.. Без Фиры?!
       – Куда он от меня денется! – заголосила моя подруга, появляясь следом. – Ах, Лора!.. Такая погода стоит!.. Поэтому мы с Семёном Макаровичем решили тебя навестить. Собак тоже взяли. Я тебе вкусностей привезла и несколько книг от Наташи. Она просит, чтобы ты обзор сделала для её сайта. Ещё, вот, аванс передаёт.

       Фира протянула мне конверт. Заглянув в него, я растерялась: там лежала приличная сумма. Странно, Наталья, конечно, хорошо платит, но чтобы вот так…
 
       – Не многовато ли?
       – В самый раз! – подруга улыбнулась. – Там и от меня тоже. Благодаря твоим рекомендациям, у меня клиентов прибавилось.
       – Спасибо. Даже не знаю, что сказать… 
       – А ты не говори ничего – просто порадуйся. Учись принимать подарки от жизни! Это открывает новые возможности, благодаря чему…

       Но Фира, не закончив мысль, вдруг бросилась к окну. Запричитала:
 
       – Кто это с нашим малышом няньчится? Виданное ли дело, такие рожицы ему строить! Напугает ещё. Пойду, разберусь!

       Рассмеявшись, я объяснила:
 
       – Эра Петровна – моя соседка по даче. Последние две недели почти не отходит от Виктора! Каждое утро прибегает и до вечера остаётся.
       – Я не её имею в виду, – нахмурилась Фира. – Что за СУЩЕСТВО играет с твоим ребёнком?

       Сердце ухнуло в пятки. Еле ворочая языком от страха, я пролепетала:
 
       – К-кого… ты имеешь в виду?..
       – ЕГО, – подруга ткнула пальцем в учителя Виора.
       – О-о!.. – из моей груди вырвался вздох облегчения. – Тебе не о чем волноваться. Это… гость из другой галактики. Пришёл, чтобы моему сыну помочь дар освоить. Его Сириус зовут.
       – Он не из галактики, – молвила Фира, – а из звёздной системы.

       Женщина направилась в сад. Я побежала за ней:
 
       – Разве это не одно и то же?
       – Всю жизнь общаешься с другими мирами и до сих пор не научилась разбираться?
       – Ты, что, знала?!
 
       – ВИДЕЛА, – поправила Фира. – Когда ты впервые пришла ко мне, возле тебя крутилось много существ. Только я сказала им, чтоб не отвлекали пока. Мы всё-таки на Земле живём, здесь другие законы.
 
       – Обалдеть! И ты всё это время молчала? Почему?
       – Тебе нужно было свои уроки проходить, опыта набираться, а не мои лекции по метафизике слушать. Нельзя вмешиваться в чужой опыт, даже если знаешь, что человеку опасность грозит. Каждый должен идти по своему пути, и если тебя о помощи не просят – не навязывайся.

       Я притихла. От удивления и смешанных чувств. Оказывается, самые близкие люди, порой, открываются с неожиданной стороны. И один из них сейчас…
 
      – Сеня! – крикнула я. – Что ты там высматриваешь?

       Семён Макарович почесал затылок, потом повернулся ко мне:
 
       – Показалось, что в кустах кто-то есть. Я точно ЗНАЮ, что видел кого-то… маленького…
       – Иди сюда!
 
       Сосед подошёл. Шепнул:
 
       – Ты ведь общаешься с… НИМИ. Скажи, КТО там был?
       – Не знаю, но собираюсь выяснить. Кажется, я догадываюсь, ЧТО происходит и КТО стоит за этим.
       – Ты о чём? – спросила Фира.
       – Тёмные вспышки. Думаю, Владелец журнала «Анти заметки» – Анатолий Ильич – имеет к ним прямое отношение. Только каким образом его на чистую воду вывести, не пойму…
 
       – Ясно. Тут я тебе не помощник. Но могу помочь ей.
       – Эре Петровне? Каким образом? Мой сын успел защитить её.
       – Знаю, – подмигнула подруга. – Поэтому и приехала.

       Мы с Семёном Макаровичем уставились на Фиру.
 
       – У меня недавно идея возникла кафе открыть. Уютное симпатичное место, где каждый может насладиться общением и вкусной едой. Пекарня приносит хороший доход, её закрывать не стану – управляющего найму. Но мне в кафе повар нужен. И не просто повар, а целитель. Человек, который готовит с душой, вкладывая в каждое своё действие частичку своей светлой энергии. А учитывая серию тёмных вспышек – моя идея вполне актуальна! Ну, а нужных клиентов я уж как-нибудь привлеку…
 
       – Нужных клиентов? – спросил Сеня.
       – Людей со способностями, – Фира подмигнула. – Тех, которые находятся в служении и, благодаря своим талантам, делают людей вокруг чище, светлее. Как ты думаешь, почему начались тёмные вспышки? – это она уже ко мне обратилась.
 
       – Ну… – замялась я. – Лорды тьмы хотят пополнить свои ряды. Азизы им, видимо, оказалось мало…
       – Именно!
       – Я, пожалуй, пойду, – буркнул Семён, попятившись. – Ничего не хочу об этом знать!

       Но мы уже не обращали на него внимания.
 
       – Азиза не единственная, кто владеет большим даром. Тебя им получить не удалось, но есть другие. Только привлекают они на свою сторону не всех подряд, а тех, кто РОЖДЁН со способностями.
 
       «Боже мой! Алекс…» – пронеслась в голове мысль. Мой сын должен непременно приехать на дачу. Немедленно… Прямо сейчас! Только так можно будет защитить его…
 
       – Что мне делать? – я подняла глаза на подругу, но она уже о чём-то весело болтала с Эрой Петровной.

       Я вернулась в дом. Переоделась и залпом выпила стакан воды. Мне казалось, что я избавилась от влияния лордов тьмы, но теперь они мстят мне, угрожая подчинить себе весь мир. И только мой сын, только Виор может защитить Вселенную и другие измерения от посягательств Дарксена.


http://proza.ru/2021/04/04/1268


Рецензии