Каракатица

Sometimes я чувствую себя карикатурной фигурой,
выпячивающей своё Я многоногой каракатицы
Сuttlefish звучит пародийно
а она все перебирая ногами, катится
натужно и неуклонно, продираясь сквозь тучи клонов
сквозь искусственные интеллекты, сквозь религиозные секты
(разные ветви религий, я не участвую в Лигах борьбы за справедливость,
где каждый норовит ухватить милость, будучи уверенным, что заслуживает,
а бог ему ссуживает, в долг, разумеется, но это после, может пока послом в Польше или какой другой державе, не заскорузлой, ржавой, потому это я для примера,
расширяется атмосфера действуя, как Лже-дмитрий, образы, крест, митра..
не оконченная повесть, и не причём тут душа, совесть,
выставлены на продажу, как и любовь-зараза
Всё поглощает Интеллект, догадываетесь, Искусственный,
а живого уже нет как нет, пусто ему, пусто. Перемалывание щедрот, верят они с Неба, а Интеллект им даёт ответ: я улизнул с Неба, и построил Искусственный Мир,
Сеть, называется, всё за вас делает ваш Кумир и усмехается,
только вам этого не понять, вы лишены понималки, а Интеллект вас вспять - к обезьянке. Каракатица грустит, слёзы из глаз катятся, а грозно любящий бандит в платьице пробует управлять ей, как наложницей своей .
В прошлом заковырялась (в Душе) вроде была человеком и в одежде и в неглиже,  катится век за веком


Рецензии
Сuttlefish
Как звук катаны.

Виктор Ищущий   01.06.2023 15:31     Заявить о нарушении
грозно любящий бандит в платьице

А такие есть полюбому. Карикатура на обезьяну даже...

Виктор Ищущий   01.06.2023 15:33   Заявить о нарушении