клубника со сметаной и сахаром...

Хочу велосипед, трехколесный, для взрослых!
Умчу, на нем, на Большой Фонтан
Одессы....
A там пересяду на трёхколёсный, детский...
Оденут на меня панамку, сиреневые рейтузы тесные.
Накормят картофельным пюре с котлеткой и компотом,
Уложат на раскладушку, пропахшую плесенью и потом.
А после тихого часа, я буду кружить вокруг фонтана,
На трёхколёсном детскoм,  пока не устану...
A когда солнце зайдет, мaмa привезет "передачку"-
Клубника со сметаной и сахаром , а в придачу,
Кусок пирога с орехами,  маком и изюмом,
Пирог, который я  любила  безумно!
А утром нас , стаю гусят,поведут купаться.
Черное море будет с нами  плескаться, плескаться...
Хочу велосипед трёхколёсный,aвось,
Hа нем ,мне в детство умчать удастся! 

....


Мне привезли передачку, на дачу...
-Я же просила клубнику без сметаны, и сахара!- хнучу. 
Клубничку без сахара, я ела давно,давно еще в Брянске.
Подходишь к кустику и срываешь ягодку!
Иногда клубничка кислая, кислая, а иногда, даже зеленая сладкая.
В Одессе все сладкое, сладкое!
Манная каша сладкая потому, что я не люблю сливочное масло ,которое плавает на каше...
Молоко сладкое потому, что я не люблю молоко.
Творог сладкий я люблю,особенно покрытый шоколадом.
Сначала нужно осторожно обкусать шоколад,а потом можно скушать или,чтобы тетя не увидела тихонько выбросить творог в мусор.
На даче нас очень хорошо кормят!
У меня животик выпячивается из трусов.
Мишка, сам жирный,а дразнит меня толстожопая, и щиплет меня очень больно.
Я не ябеда, я как дам ему!- пусть хнычет.
Он боится моря, а я ничего не боюсь!
Я люблю толкать его в воду и убегать.
Воспитальница и нянечка  не пускают деток в море поплавать, только разрешают плескаться возле берега, и строить из песка башенки.
Мишка помогает мне строить дворец.
Он приносит мокрый песок в ведерке , а я накладываю его горочкой и прибиваю лопаточкой.
Мишка копает совком с его стороны,  а я со своей, и у нас получается Дворец с подземным входом!
Потом я приказываю ему принести воды для канала.
Мишка послушный и бегает с ведерком туда -сюда,туда -сюда...

Мишка любит клубнику с сахаром и сметаной,я для него оставила пол банки!




Иллюстрация из интернета.


Отрывок из "Mаленькaя одесситка aссорти миниатюр"


Рецензии
Ассоциации эти мне знакомы..Но - ностальгировать некогда, разгребаем последствия короны...

Сергей Линецкий   09.04.2021 12:59     Заявить о нарушении
Крепкого здоровья и благополучия! С теплом души Аня

Анна Шустерман   10.04.2021 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.