Старая тетрадь. Для Н..

Кто ты такая? Откуда?
Зачем ты в моей судьбе?
Мерзавец я и паскуда!
На все плевать сейчас мне!

Ты поддалась наивно
Коварной, холодной змее.
Эх, неужели невидно
Никому, что скрыто во мне?

Тайком ты меня целуешь,
А на губах моих яд.
Как жертва меня ты волнуешь,
Твоей я гибели рад.

Прошу же - беги от меня!
Пока не отравлена ядом.
Почувствуй, как я на тебя
Дышу бездушия смрадом!

До омерзения стыдно
Мне сознавать свою низость!
Неужели тебе не видно,
Кому доверяешь ты близость?

Но, нет! Не скажу я "прощай".
Да и тебе не позволю.
Свою мне душу отдай,
А я уж ее обездолю!

1995.


Рецензии
Эхо юности не всегда благообразно. )
Но все-таки хорошо, что оно не исчезает бесследно.
Доброго дня, Алекс! И творческого настроения.

Марина Клименченко   23.06.2022 08:04     Заявить о нарушении
Юность часто неуклюжа.. Но все же черствого цинизма в ней гораздо меньше чем в зрелом возрасте.. Боль же причиняемая другим в юности, пусть и неизбежна, но все же извиняема возрастом и будущим раскаянием..

Алекс Разумов   23.06.2022 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.