Я благодарна

 Я благодарна, что она была
 Такая удивлённая, та-ка-ааа-я…
Звенящая во все колокола,
Зовущая в галактики бескрайность.
Взлелеянная тайнами ночей,
Пропитанная кракелюром лунным.
То тихая, как утренний ручей,
То, как лавина снежная,  безумна.
Лишавшая рассудка, пищи, сна,
Дарившая великую надежду.
Я благодарна, что была она –
Шальная необузданная нежность.
Вселявшая желание летать,
Почувствовать, как ласков южный ветер.

Любовь ли  это, или лишь мечта?
Я благодарна,  что познала это.


Рецензии
Очень, очень здорово! Умничка, и недосказала, оставила читателя додумывать...

Глеб Тропин   14.01.2023 05:51     Заявить о нарушении
Глеб, с добрым утром! Благодарю за отзыв.

Наташа

Наталья Спасина 3   16.01.2023 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.