Страшная тишина

Мы поругались, но вдруг прекратилось всё так же быстро.
Страшная тишина.
Она, закрылась за дверью в кухне, только слышен был хлопок.
Ждал, но здесь выбираешь или тихо спишь или реальность будет вся потом.
Заснул.
Не помню одного, как приехали друзья.
Помню, только то, что проснулся от чего-то.
Решил открыть глаза, слышен был их голос с большого зала, как с суда.
Вот, тогда понял, то что приехали друзья, сидела с ними и моя жена.
Встал, из-за того что захотелось очень в туалет,
Да, и хотелось хотя бы на секунду, там подумать и там же надо было постоять.
Проходя по длинному в квартире коридору,
Был лишь слышен скрип и высокий стук.
Стоял у ванной комнаты, включив я свет...
Так и никто меня даже не заметил,
Повернул голову классической модели,
Налево....
Увидел смех,
Увидел радость,
Увидел свет,
Перестал работать...
Перестал им тогда мешать...
На самом деле была создана обычная картина,
Не было вовсе этого всего...
Ведь так и нужно, здесь решает каждый,
Просто не охота верить, что человек может идти у всех на поводу.
Но, я тогда и не пойму ...
Одному ложиться спать,
Дать понять, что я позже может быть к тебе приду!
Прими меня таким и пожалуйста терпи!
За то что мы друг друга любим,
За то что намного сильнее душой в тебя смотрю!
Дороги не видно, глаза меняют окраску,
Таким образом всё может изменить размер, факт и цвет.
Верно, однажды ты скажешь ....
Таких, как ты теперь и нет!


Рецензии