Круг. часть 2

Туман и пепел плотно окутали здание, на метр за окном уже ничего не было видно. Еда закончилась, но выходить все равно было страшно, теплилась надежда что Андрюха вернется с помощью. За время одиночества, я обдумал всю свою жизнь, сотни раз пожалел, что бросил девушку и маму в своем родном городе, ради этой проклятой работы. А сейчас один посреди пепла и тумана, и никто кроме кота, не вспомнит обо мне. И почему все так? Что я кому плохого сделал то? Все эти мысли были бесполезны, они никак не могли поменять ситуацию и помочь мне. Сейчас только я сам мог спасти себя, поэтому полный решительности двинулся к двери, ведущей на территорию и объекта, будь что будет. Подойдя к двери я с ужасом обнаружил что и она теперь закрыта, я ринулся к другой двери, но она тоже не поддавалась моим толчкам и дерганиям за ручку. Руки опустились, неужто я так и помру тут от голода в полном одиночестве? Через пару часов я умылся, надел свой запасной костюм, лежавший на всякий случай в раздевалке. Написал отчет за последние три дня с 1-го по 3-е мая проведенные здесь взаперти, составил стулья посреди холла, лег на спину, сложил руки на груди, закрыл глаза и приготовился умирать… Огляделся по сторонам, а там никого, не старухи с косой, не Андрюхи дурака, пока не умирается. Кажется, я схожу с ума от этой тишины и серости за окном, мама прости меня идиота, что бросил тебя вот так, ради работы этой дурацкой. Сидел я еще минут 5 не двигаясь и смотря на улицу, дверь неожиданно открылась, я конечно не поверил сначала, думал проглючило, но нет, она и правда открыта. Вот она, долгожданная свобода, что есть сил я побежал домой к коту, а там уже вдвоем быстрее разберемся. Кекс набросился на меня с порога, я упал от неожиданности, он у меня кушает хорошо, так что и весит прилично, мы лежали на полу обнимались и плакали, ну точнее это я плакал. Так и уснул на теплом ковре, с пушистым родным существом.
Проснулись только на следующий день, это я понял по дате 4 мая на электронных часах, из всей техники работали только они, но и то показывали только дату, даже время исчезло с панели. За окном также шел пепел, больше не было утра или ночи, погода всегда была серая, на город опустились сумерки и неизвестно, когда это закончится.  Кекс замяукал и потянулся, значит пора кушать самому и кормить животное, пошарил по шкафам и нашел пачку гречки и сосиску. Наварил и уселся рядом с котом на пол, поделили пополам сосиску. Только когда начал есть понял, что не испытываю чувство голода, хоть и последний прием пищи был 3 дня назад, странно. Но теперь уже нечему удивляться, нужно думать, как выбраться из города. Нашел какую-то карту ближайших населенных пунктов в старом журнале, до первого села 100 километров. Если взять машину, то за час-два доехать можно, вдруг там обстановка получше. Оставалось только найти машину, к счастью во дворе стояло много машин, хозяева которых неизвестно куда пропали, испарились. Было ощущение что я один в этом мире и от этого спина покрывалась мурашками. План был составлен, вода набрана в бутылки и собран минимальный запас вещей. Нужно только лишь собрать кота, переноски у меня не было, потому соорудил Кексу поводок, он у меня послушный и трусливый, буянить не будет, так что с поводком справимся. Еще раз глянул на улицу, ничего не изменилось. О своей безопасности я позаботился сразу, запасся масками, а вот с Кексом что делать? Ну в общем через пару минут я уже пытался натянуть на кота маленькую пошитую в ручную маску, кот брыкался и постоянно стягивал её с себя, да и еще смотрел на меня как на идиота. «ладно, рыжий, твоя взяла, только не жри там ничего с асфальта, помрешь еще, так я вообще с ума сойду». В последний раз я осмотрел свое жилище и мысленно попрощался с маленьким диванчиком и кофеваркой, «вы были моими друзьями и преданно служили мне, прощайте» Хотел обнять их на прощание, но подумал, что это уже слишком, пора выдвигаться. В подъезде было темно, лампочки не работали, свет шел только из окон между этажами, лифт естественно тоже не работал. Кекс шел очень осторожно и был испуган, собственно, как и я. Мы спускались по лестнице на первый этаж, проходили второй, третий, четвертый, пятый пролет, а лестница все уходила и уходила вниз, ничего не понимаю, я живу вообще на третьем этаже. Снова запаниковал и ускорился, поднял кота на руки и уже бежал вниз, перепрыгивая ступеньки, но первый этаж оставался так же далеко. Остановился отдышаться, у кота истерика, у меня еще больше, что за хрень? Почему куда бы я не зашел, везде проблемы с выходом? Кажется, я совсем разум потерял, посмотрел вверх, а там еще этажей 20, а живу я в пятиэтажном доме, я ничего не понимаю, куда мы попали? Голова болела неистово, еще и кашель начался, то ли от пробежки, то ли пепла наглотался пока домой бежал. Выпил залпом пол бутылки воды, котяра же потянулся и разлегся рядом, будто успокаивая меня. Нужно возвращаться в квартиру, набраться сил и попробовать еще раз. Диван и кофеварка обрадовались нашему возвращению, не знаю, как я это определил. Заварил себе кофе и лег на диван, как хорошо в окружении друзей, сразу становиться спокойно и клонит в сон, решили немного подремать в тишине. Проспал я три дня, кот почему-то тоже, видимо совсем измотались, или новая погода так влияет на организм. На улице снова ничего не поменялось, только дата на часах 7-е мая, зачем я проснулся вообще? Лучше уж уснуть насовсем, чем вот так жить дальше, Кекс мурлыкал и терся об ноги, сейчас только он придает мне сил, только ради него я буду пробовать выбраться снова и снова. Не проснувшись до конца, мы с котом пошли на кухню, он сел на стульчик к столу поближе, а я погладил кофеварку и заварил ароматный американо. Сел к коту за стол и наслаждался последней чашкой любимого напитка. Через пару часов мы с котом стояли у порога квартиры, вновь попрощались с кофеваркой и диваном, кот напоследок потерся об все углы, и мы пошли пытаться снова выйти из этого гребанного дома. Уходящий вверх лестничный пролет дал понять, что ситуация не менялась. «ну Кекс готовься, сейчас будем прыгать в окно» Кот сжался и зашипел «да, друг я тоже не хочу, но видимо придется» Я выглянул из окна и охренел, не знаю сколько этажей было под нами, но это слишком высоко, если прыгнем, то превратимся в лепешку. Буду краток еще сутки мы спускались вниз, и только 9 мая выбрались из дома.


Рецензии