Сказка о кузнечике и улитке

Молодой кузнечик летним июньским днём скакал по лугу. У него было хорошее настроение и он повторял бодрый стих:
Я - кузенечик молодой
Цвета одного с травй.
Весело куда хочу
Я скачу, скачу, скачу!
Навстречу ему медленно ползла пожилая улитка. Она двигалась не спеша и кузнечик стал смеяться над ней
- Какая ты медлительная! Ты доползёшь до конца луга только к вечеру.Смотри, как я прыгаю! Тебе так никогда не суметь! Я пересеку этот луг буквально за полчаса!
- Правильно. Зато я точно знаю,куда ползу.
У меня есть цель - повидать внуков. Я даже стих об этом сочинила:
Я ползу к своим внучатам.
Долго, но разве я виновата?
Гостинцев вкусных им везу,
До темна всё ж доползу!
А куда ты спешишь?
- Я скачу от радости, что день тёплый, солнечный, трава сочная и высокая и нет врагов поблизости.
-Хорошо, но так можно всю жизнь проскакать.
-Мне не хочется об этом думать.Что будет дальше меня не волнует. Мне сейчас хорошо -  и это главное.
-Ну скачи, попрыгунчик!
  Улитка доползла к вечеру к внукам и была довольна. Они катались на бабушкином панцире, а потом она заночевала в их жилище под старым деревом.
А кузнечик всю жизнь скакал и веселился, пока его не съел дрозд.


Рецензии