***

Гансу Христиану Андерсену посвящается
ДЮЙМОВОЧКА КРОТУ
Достопочтенный господин Крот, сообщаю Вам, что  песни Ваши спеты. Вы никогда не были принцем моей души. И поэтому я уплываю от Вас на подаренном мне плоту в другую страну, где тепло, где вечное лето. Все мои секреты и скелеты из шкафчика, белье и сигареты отчаливают вместе со мной. Прощайте! Ваша никогда.
Бедняга Крот не верит! Не верит, что не мог… Он всё ещё не знает, что театры
давно сгорели,  что сказки больше не существуют. Опять и опять перечитывает письмо любимой. Что, что делать? Застрелиться! Судорожно начинает искать пистолет в своей  шубе из ондатры.  Не находит.  Зато нашел  в графине недопитый  в рождественские праздники коньяк  и залпом опустошил его.  И полились слёзы коньячные – «нельзя, так нельзя, нельзя…». А что «нельзя», и сам не понимает. Не чувствует, что он, похоже, стёрт. Постоянно повторяет навязчивое  «ччччерт…». Но оно никогда и никого не возвращает.
А что с Дюймовочкой? Она, наверное, далеко…  Её уход увенчается… Чем? Вы не поняли? Она Каренина!  Уйдя от крота Каренина, попала  в объятия легкомысленного эльфа Вронского…


Рецензии