гори молодость

Когда кусает одиночество, как дикий пес, почуяв страх,
Я вспомню вас, свое отрочество и наши поцелуи в поздний час,
Как вы, танцуете, мечтая, как я ищу надежду, шанс,
А появляются лишь тени недобрых девушек на раз...

Ищи меня, но не сбегай на поезд, вини меня, но не ругай за страсть,
Моя душа - некошеное поле и море, что не переплыть смеясь,
Который год грызет меня тревога, что выбор твой поспешен (я дурак),
Что попадешь ты чистая в болото и в омуте угаснешь просто так...

Мы молодые, каждый день с восходом, чего-то нового и кажется пора,
Открыть свои распахнутые двери любым прохожим задарма,
Ведь нам не страшно подводить итоги, узнать на вкус насколько горяча вина,
Мы дети без имен и прозвищ, мы робкие скитальцы без жилья...

Так жди меня без слов, где беспокойно море, где хочется забыться и кричать,
Где годы прячется хорошее, святое. Где можно у костров спокойно помолчать,
Я возвращусь, поверь достойным, не тем, что раньше, а с искрами в глазах,
Нам вечно жить с тобой, не зная горя. Мы заслужили вечность без преград...


Рецензии