C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дорогая плохая шутка

– Изя, у меня бутылочка водочки завалялась. Не с кем «раздавить». Жди, я к тебе заеду, – говорю я вкрадчиво в телефонную трубку другу, «невыползному из хаты» из-за больных ног пенсионеру, бывшему врачу наркологу, моему другу.
–  Ой! Рав тодот, аданк, спасибочки, как кстати! У меня после вчерашнего голова… – радостно взвыл обрадованный «дружбан».
–  С Первым апреля! – так же радостно со смехом говорю я.
–  Так не шутят! Ты знаешь, кто ты после этого! – заорал Изя, после продолжительной паузы, – Изувер! Маньяк садомазохистский! Иуда!
 В трубке послышался грохот, как будто что-то упало. Я не на шутку испугался.
– Азохен вей! – послышалось в телефоне, – Где этот чертов нитроглицерин!
– Что за грохот? Ты не ушибся? – с тревогой спросил я.
– Это костыль упал…
–  Ладно, успокойся, я пошутил… – начал оправдываться я, понимая, что могу потерять друга, вспоминая высказывание Изи про наших общих друзей: «ряды жидеют, жиды редеют».
–  За такие шутки, знаешь, что бывает?  – с обидой проговорил бывший нарколог.
–  Я пошутил, насчет первого апреля, у меня на самом деле есть при себе пару «пляшек» живительного эликсира… Через полчаса буду… жди.
Через полчаса я стоял у входной двери квартиры «дружбана», бережно держа сумку с двумя бутылками водки и двумя сосисками, купленных на последние пенсионные деньги.
01 03 21


Рецензии
ДРУЖБА-штука ДОРОГАЯ.

Александр Королёв-Иван   01.04.2021 23:43     Заявить о нарушении
Согласен, неудачное название, но просто на последние пенсионные деньги, купленная водка... Ради сохранения "дружбы"?

Сергей Долгий   02.04.2021 06:52   Заявить о нарушении