Ура Товарищи!

Писать я начал поздно и, можно сказать, ничего пока ещё так и не написал!.. Кучу каких-то глупых мыслей и пока ещё не оконченный мемуарный роман про свою арбатскую юность, когда я был свободным художником. При этом меня всегда к этому процессу тянуло, но я не знал с чего начать! Помню, я что-то там начинал, про какого-то там ангела, но, написав несколько предложений, останавливался, так как не знал, что писать дальше. И ещё я вёл дневник, который то забрасывал, то снова начинал что-то там записывать. Особенно это у меня началось, когда я хотел стать астрологом и наблюдал за передвижением Луны. Астрологом я так и не стал, но привычка осталась. Дневник я тоже перестал вести. Просто надоело!.. В этом нет какой-то Свободы! Да и жизнь моя стала довольно однообразной! В юности я много перемещался по Москве, и жил по разным углам, и общался с разными интересными людьми, да и сам был довольно интересным молодым человеком! Нервным, худым, голодным… Много курил и плохо питался, так как времена были тяжёлые и Держава наша на глазах распадалась на независимые государственные образования. Всё это было давно, аж тридцать лет назад! Это, как сказал бы астролог, всего лишь один год на планете Сатурн. Этим летом мне исполнится пятьдесят пять и с точки зрения человеческой жизни, это уже некий Закат! А с точки зрения Дао, - это даже не начало Жизни! Поэтому грустить особо не надо, и надо продолжать записывать свои глупые бесполезные мысли. Надо быть оптимистом и стоиком! Много гулять на свежем воздухе и перед сном читать умные тексты! Ура товарищи! Нам повезло жить в Эпоху развитого капитализма!..


Рецензии