Женское счастье

Была я на море. Оно от моего дома в 5 км. Гуляла по берегу. Стояла ещё очень ранняя весна, поэтому погода не баловала теплом. Прохладно и ветрено. Перед тем, как идти домой, зашла в туалет. В нём, на подоконнике стоял горшок с растением, которое называется "Женское счастье" или Спатифиллум.
Я где-то прочитала, что оно приносит женщине счастье, но чтобы это случилось наверняка, лучше всего такой цветок украсть, а не купить.
Вот, как здорово, сейчас тот самый момент, когда можно отхватить себе за просто так счастье.
Туалет - место подходящее: никто не видит, не торопит.
Внимательно осмотрев цветок, нашла, находящийся у основания росток, называемый детка, оторвала его от материнского куста, аккуратно обмотала полиэтиленовым пакетом и положила в свою дамскую сумку. Все. Операция по приобретению женского счастья прошла успешно.

Дома я посадила отросток в красивый керамический горшок, который специально купила для такого важного дела.
Растение  принялось и вскоре появился на тонкой, длинной ножке, изогнутый, как парус, остроконечный  белоснежный цветок. Любуюсь им и радуюсь. Ну, мечтаю я, теперь женихи повалят ко мне гурьбой. Жду.

Время идёт, но что-то никто не объявился. Спатифиллум уже так разросся, что надо рассаживать. Отсадила я три росточка в разные горшки. Вообще-то, вначале хотела выкинуть их, а потом подумала, раз женихи ещё не появились, то ничего пока выкидывать не надо.
И вот, как только детки растения укоренились, окрепли, так женихи тут как тут. Честное слово. И тоже в количестве трёх штук, как и ростков.
 
Первый претендент был учитель биологии. Вежливый, услужливый. На год старше меня и внешне ничего так. Всё время спрашивал, не нужно ли чем помочь или что-то сделать. Думаю: "Вот какой молодец, трудяга и хочет угодить, значит хозяйственный мужчина. Это хорошо".
Стали прогуливаться по парку и общаться, чтобы поближе познакомиться. И тут я узнаю, что у него 10 детей! Вы представляете? 10 детей! Вот, как можно бросить семью, где столько детей?
Значит у него с привязанностью и с любовью есть большие проблемы. Такой жених мне не подходит.

Второй оказался чуть помладше меня. Таможенник. Разговорчивый и любитель хорошо покушать. 
- Хочу сразу предупредить, что если мы сойдёмся, то я по дому ничего делать не буду. С меня достаточно моей работы. Она меня выматывает и я сильно устаю.
- Значит ты много зарабатываешь? Ты хочешь, чтобы твоя жена не работала, а занималась только домашним хозяйством?
- Одной моей зарплаты не хватит. Жена тоже должна работать.
Какой молодец! Здорово придумал! Значит бездельник и лентяй. Нет, таких тоже не надо.

Зато третий жених всем взял: симпатичный, образованный, возраст подходящий и в доме помощник. Ну, наконец-то, моя мечта сбывается! Ещё подумала: "Как это такого красавца женщины проглядели?".
Ничего подобного! Не проглядели. Оказался женатым! Просто любитель налево сходить.
 
Вот так. Выбор был, а брать нечего.
Подошла я к подоконнику, смотрю на этот Спатифиллум и говорю ему:
- Что же ты мне женихов бракованных подсунул?
Он, конечно, молчит.
И тут меня осенило! Я где цветок взяла? В туалете! Вот, поэтому такие и женихи.
 
Завтра иду в театр. Вдруг там "Женское счастье" есть? А может сразу судьбу свою встречу и тогда мечта моя сбудется.
   


Рецензии
Хорош рассказ! Ничего не скажешь!
Я даже записала себе тему - может,
на стишок сподоблюсь. Посмотрела у себя,
а я эту тему уже обозначила когда-то и забыла...

Спасибо. Подарите этот цветок кому-то.
Может, будет толк)

Спасибо. Счастья Вам, женского,

Дарья Михаиловна Майская   09.01.2024 18:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья!
Спасибо Вам за хвалебные слова, которые мне приятно читать!
А ещё спасибо, что моя миниатюра дала Вам повод для творчества.
Спасибо за пожелание.
Всего Вам доброго!
С наступившим Новым годом!

Ирина Вебер 2   09.01.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.