C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стремятся в небо купола

Стремятся в небо купола
Где протекает Тихвинка,
А гладь воды в тот час была
Зеркальная и тихая.
Псалмы там слушают луга
И звоны колокольные.
Внимают речки берега,
Леса, поля раздольные.

Есть монастырь особый здесь –
Святыня Богородицы.
В местах таких бывать за честь,
Где люди Богу молятся.
Плывёт над речкой дивный звон,
А купола - "купаются",
Звучат молитвы в унисон,
И зорька - отражается.

Покой и тишина вокруг
И Нечто благодатное...
От пенья маленьких пичуг
На сердце так приятно мне.
На берегу присяду я,
Взгляну на небо синее -
И радость в сердце у меня
За Русь мою красивую!


Рецензии
Лариса здравствуйте. Очень хорошие,добрые, умиротворяющие ваши стихи. Ложаться на сердце строчка за строчкой. Спасибо за творчество.За чистый слог. За подаренное чувство благодати.
Мир Вам и вашему дому.С уважением Лариса.

Лариса Мрыхина   02.01.2022 07:12     Заявить о нарушении
Лариса, благодарю Вас за добрые слова рецензии! Мне очень приятно, что мои стихи Вам понравились.
Всех Вам благ в наступившем Новом году!
Со взаимным уважением, Лариса.

Лариса Потапова   04.01.2022 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.