Мельпомена

                Прилетели журавли               
                Гуси утки аисты               
                Зима лютая ушла               
                Рады все               
                Но вот беда               
                Грохот треск стоит в лесу               
                В нем охотник поутру               
                Нипочем ему закон               
                Возомнил себя царем               
                Разогнал всех птиц и зверя               
                Врассыпную кто куда               
                Лось пришел ко мне тропою               
                Знает он не трону я               
                Смотрит умными глазами               
                Защити ты мол меня               
                Плачет лось и плачу я               
                Так ребята жить нельзя!               
                Ох судьбинушка судьбина               
                Огради от нас беду               
                Ох боюсь в порыве гнева               
                Я не выдержу пальну


Рецензии
Пальни, пальни...
Кто к нам с ружьём придёт, тот без ружья и уйдет.
Этот царь без царя в голове.

С первоапрельской улыбкой -

Анна Алексеевна Золотовская   01.04.2021 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за понимание.

Подсосонная Наталья   21.04.2021 20:20   Заявить о нарушении