Фантасмагория

На планету Экс высадились семеро,  в защитных костюмах цвета хаки.
Кто они были, до своего прибытия, было неизвестно никому тут.
 Есть вариант, что их не было вовсе, искусственный интеллект. Клонирование в секретной лаборатории.
Они  владели всеми всеми видами холодного и горячего оружия. По всему, у них было особое спецзадание.

Главарь этой шайки, имевший номерной знак восемь, сказал им: постройтесь, для проверки, что вы тут все.
И так как, когда мы летели в анабиозном сне, я с вами лично не знаком, надо сделать это немедленно!

Ага, я теперь вижу среди вас одна женщина, но лысая.
Типаж под мальчика, но наверняка клонированная от одного из вас? Ну, сейчас она всё сама расскажет.
- Итак, милая , расскажите что вы умеете? Во-первых, как ваше имя?
- Я Бри, - ответила она смотря прямо в глаза .
- Да ты смелая, хоть и клон,- решил старший, по имени ГлаЗ. Вещий глаз.
- С  чего вы собираетесь начать миссию изучения планеты?
- Возьму пробу земли…
- Пошагово,  пожалуйста, и если можно предоставьте мне текстовой  вариант.

- Так следующий, -  сказал ГлаЗ, имя или ваш пин Код.
- Код, как вы угадали, -  что  мое имя Код.

- Я кодирую каждого встречного, человека или животное…нет разницы. Даже микробы мимо меня не проскочат. Поэтому на каждой коробочке всегда можно найти код. Но меня можете звать просто Кот. Я когда то был котом, но прошёл кодирование.

-Так свободен, - мне понятен ваш ник и код, уважаемый Кот.

На середину зала вышел огромный комок мускулов.
- БеЗмо, имя БеЗмо. И жутким скрипящим голосом спросил:
- А кормить тут хорошо будут?

- Завтрак обед и ужин по расписанию, которое я вывешу позже для всех вас.

«Да»,  подумал ГлаЗ,  «похоже тут даже мозги не приземлились, сильный зверь, годится в вышибалы, на всякий случай».


- БоТан, - представился следующий,  я изучаю все науки, считаю ценным всю информацию, которая приземляется в мою голову.
Я могу вести статистику, искать кремы для омоложения.
Кремы, мази, влажные салфетки, на выбор, мной досконально изучены. А еще запахи мой конек.

Для изучения этой планеты очень важны запахи для определения чувств.

Итак, весь список команды:
1.ГлаЗ
2.Бри
3.Код
4.БеЗмо
5.БоТан
6.МойРеж
7Лцик

Характеристика следующего, без комментариев.
Он же МойРеж, достает все принадлежности для процесса. Подготовка  может занять целый час , что бы процесс был безболезненным.
Возможны побочные явления, если не правильно начат цикл.

- Совершенно с вами согласен сказал ГлаЗ,  в этом процессе нужен глаз да глаз.
- И если глаз алмаз, все будет во время и по делу.
  - Я завершающий, - сказал некто Лцик.

Через три дня, что бы полностью очистить массив территории,  и начнем.

- Автоматизация   тут обязательна, потому что вручную надо подобрать запахи,  БоТан будет задействован в следующем процессе вручную.
И не переборщить с пеной, пошаговая программа уже написана Бри, а  БеЗмо  принес что то важное.

Но только ГлаЗ может нажать на кнопку.

- Все готово,- громко сказал   МойРеж, начнём.


Через полчаса объект был гладко выбрит. Всё лишнее удалено и никакой щетины!

Вселенная очистилась от грязи! От лишних бактерий.
 - А теперь умывайся, будем снимать видео процесса. Для разъяснений,  что тут происходит.
Бритьё, в домашних условиях возможно. И миссия выполнима.

И  возле дома, машина, с водителем.
Ассистент Бри, принесла отчёт в папке.
О новом обновленной вселенной.
А кто-то в иллюзиях  застрял. Но это другое, которое без пены. С этим разберёмся как-нибудь в другой раз.


Рецензии
Ах уж этими инопланетяне! К счастью, никогда не встретимся с ними, ни с хорошими, ни с плохими.

Карагачин   04.03.2022 03:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.