лотерея Счастье

как жизнь людей обидно коротка
как нестерпимо много слёз и боли!
я так хочу узор любовный ткать,
а не весь век прислуживать юдоли!

о, сердце, сердце… глупое, молчи,
о, умный разум, подключись скорее!
я к счастью раньше не нашла ключи,
поскольку счастье – та же лотерея…

а кто его вращает барабан,
тот где-то далеко за небесами,
и потому нам умный разум дан,
а сердце глупое мы воспитали сами…

когда же счастье постучится в дверь,
что будет стоить всех моих потерь?

2021  И-Ф-М


Рецензии
Да, моё сердце - Иринушка, жизнь до сакрального коротка, многие её вообще не чувствуют...и не понимают что живут..., но мне посчастливилось что-то понять! Прими с поклоном...от меня вот эти строки, они твои по праву.... и по велению моего сердца...(http://stihi.ru/2021/04/01/20) Ты моё Небо!
Алексей.

Алексей Брюшневский 01.04.2021 11:13
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   15.03.2023 23:52     Заявить о нарушении
Алёшенька, спасибо за этот чудесный подарок, я помню это стихотворение,
написанное в самый прекрасный период жизни высоким вдохновением!
Обнимаю Тебя весенне нежно!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   16.03.2023 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.