Ограбление

Митяй тихо подкрался к забору и быстро осмотрел территорию вокруг, после чего перелез. В двух метров от него стоял небольшой деревянный дом, возле него находился огород, и стояло пугало. Впрочем, ничего необычного.
Недавно к ним переехал новый житель - Петрович. Все в поселке уже давно знали, что если уйти из дома оставив окно открытым, то денег в доме станет чуть-чуть меньше, а Митяй будет чуть-чуть выпившим. Хотя закрытые окна не останавливали вора. У него есть отмычки. Некоторые уже настолько смирились с этим, что кладут деньги куда-нибудь на видное место и записку пишут "ну ты хотя бы чуть-чуть оставь. Пожалуйста."
И вот сейчас он решил ограбить своего нового соседа.
Митяй подошёл к дому, в котором жил Петрович, и уже начал подбирать отмычку к замку, как вдруг дверь открылась, и на крыльцо вышел мужчина в белой майке с ружьём на плече. Митяй испугался, и сделал пару шагов назад.
- О, Петрович, а ты почему не на работе? - Испуганно спросил Митяй.
- А так у меня отпуск начался с сегодняшнего дня. Слушай, ты раз и зашёл, помоги мне грядки полить. А то у меня патронов очень много.
- Л…Ладно. – Заикаясь, ответил Митяй, проглотив слюну.
На самом деле глядя на охотничье ружье Петровича, Митяй стал как никогда добрым, а потому он бескорыстно согласился не только полить грядки, но ещё и окучить картошку, помыть посуду, убраться и многое-многое другое.
- Все-таки я тебя всё равно ограблю! - Злобно ворчал Митяй, когда уже был у себя дома. - Надо просто тщательно подготовиться.
На следующий день он снова попытался совершить кражу. Митяй долго наблюдал за Петровичем через окно, прячась в кустах. Выжидал подходящего момента.
Вскоре хозяин дома уснул.
- Наконец-то - сказал Митяй, и пошел взламывать замок. На этот раз ему ничто не помешало зайти в дом. Он оглянул квартиру, и зашёл в одну из комнат. У стены стоял диван, направленный в сторону телевизора, возле которого висела полка с книгами.
- Хм, наверное, там найдётся пару заначек. – Подумал Митяй, увеличил громкость телевизора, чтобы его не было слышно, после чего начал быстро пролистывать страницы книг, надеясь, что оттуда выпадут деньги.
- Руки вверх. – Грозно сказал неожиданно появившийся хозяин.
Митяй от страха выронил из рук очередную книгу. Позади него стоял Петрович, держа в руках свое оружие.
- О, П…Петрович, д…доброе утро. Как спалось? Ну, точнее уже не утро, уже день, ну точнее утро это тоже день, но я имею в виду что…
- Да замолчи ты. – Перебил его Петрович
- Понял. Ну, я тогда пойду? – Спросил вор.
- Иди.
Он уже собрался идти, как вдруг Петрович снова попросил его помочь, а у Митяя вдруг снова появилось желание согласиться, так как в доме по-прежнему много патронов.
В третий раз Митяй больше не пытался ограбить Петровича. На этот раз он сам к нему пришел.
- Мить, открой – Постучал он. Вор медленно открыл дверь.
- Слушай, ты же меня случайно грабить пока не собирался, не?
- Нет, нет. – Резко ответил Митяй, покачав головой.
- Эх, жаль. У меня там весь огород зарос, прополоть надо. Да и в доме бы прибраться не помешало. Точно грабить не собирался?
- Нет.
- Ну ладно. Придётся самому всё делать. – Вздохнул Петрович - Ну ты это, заходи ко мне ещё как-нибудь. А то работа и лишние патроны найдутся всегда. Хорошо?
Митяй медленно, еле заметно кивнул головой, спрятавшись за дверь.
- Ну, вот и отлично. – С улыбкой сказал Петрович, похлопав его по плечу. – Ладно, бывай.
- Угу. – Испуганно ответил Митяй.
- Видишь, я же говорил, что патроны даже не нужны. - Сказал однажды Петрович своему другу, после всей этой истории.
- Ну, не знаю, я бы не твоём месте, починил ружье, и патроны к нему купил. А то вдруг дело когда-нибудь до стрельбы дойдёт.
- Да нет, не дойдёт.
- Слушай, а может мне тоже себе ружьё раздобыть? У меня для Митяя работа найдётся.
- Это можно – Ответил Петрович, закурив сигарету.


Рецензии
Так Митяй был перевоспитан. Понравилось.

Валентина Забайкальская   29.01.2024 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Владислав Безруков   29.01.2024 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.