Про долгожителей

Сегодня я увидела число 120 (лет), означенное в одном из учебников как пример долгого жития.

Это число по праву хорошо само по себе! Восклицаю даже. Я в восторге сегодня от своего открытия. Смеюсь...

Как надо с этим числом поступить, чтобы отгадка стала именно верным решением?

Я поступила как обычный ученик: разделила и потом объединила две составляющих в единое целое. Делила для проверки. Убедилась - решение правильное.

Детективная история подошла к концу. Смысл был в одном слове, где сто лет жизни - это век. Прожила вот я так сто лет. После этого меня считают как-бы той бабушкой, которая перешагнула порог вечности.

И что из этого? А то, что это не моё высказывание о столетних. Не моё. Я у кого-то прочла и всего лишь. И так поняла. И тогда всё складывается удивительным образом само: перешагнув в следующий век, я могу говорить из вечности.

Смешно даже...
 
Продолжение следует...


Рецензии