Натурщица

       -Вы меня любите? - робко спросила я.
       Он ничего не ответил, но в его глазах я прочитала...
       -А что?
       В сущности, кто он для меня?
       Всего лишь случайный знакомый, зачем-то оказавшийся здесь в это время дня.
       Кто я для него?
       Нет это все уже не имеет значения! Он меня никогда не слышал, но слишком поздно мне дано было это понять.
      Стоял самый обычный летний день. Я как всегда проводила время на лугу. И вдруг, словно, из ниоткуда возник он. Такой красивый, статный, в белом легком костюме, в белой шляпе и с черной бородой, что так украшала его и без того ни с чем не сравненное лицо. И их всех он выбрал меня. Именно меня!
       Он принес меня в какое-то странное место, где не было ни травы, ни деревьев, ни неба. А вот цветы были. Но какие-то странные. От них совсем не исходило аромата. Все было так непривычно, но я нисколько не боялась. Ведь мой чудесный друг был рядом. Он постоянно был рядом. Поместил меня в неведомое пространство. Там совсем не оказалось воздуха и я...
      Когда рисунок, изображавший бабочку с разноцветными крыльями на фоне огромного луга, был завершен, художник изъял свою уже бездыханную натурщицу из стеклянной банки и легким движением изящной руки выбросил в окно, в густую траву. Вовремя! Как раз налетел жуткий ветер, который вполне мог бы не позволить заслуженно упокоиться былой красоте.

     2010 г.


Рецензии