Афера глава6

                ГЛАВА 6


 Почти год,  что  мы  не  виделись  с  Авсеем,  в  нём  ничего не  изменило – всё  так  же  хорош  собой,  элегантен  и  здоров  как  бык. Про  таких  как  он  Лев  Толстой  говаривал – красота  телесных  форм  всегда  совпадает  с  понятием  о  здоровой  силе.  Авсей  был  не  только  силён  физически, но  и  умён, а  потому  уже  к  двадцати  пяти  годам  сделал  завидную  карьеру – стал  начальником  отдела  одного  из  ведущих  министерств  России.  Впрочем,  говоря  о  его  быстром  служебном  росте,  я бы  выразился  несколько  иначе – не он  делал  карьеру, а  карьера  делала  его.  Обладая  незаурядными  деловыми  и  организаторскими  способностями,  блестящей  памятью,  Авсей  делал  свою  работу  легко  и  непринуждённо,  что  открывало  перед  ним  блестящие  перспективы.
    -Будущий  министр – думал  я,  глядя  на  него,  и  пытаясь  отыскать  в его  облике  хоть  каплю  чванливости,  но  ничего,  кроме  веселой  радости  от нашей  встречи  на  его  лице  не  было  видно.  Всё  в  нем  от посадки  головы  до  манеры  держаться просто,  но с достоинством, говорило о внутренней  гармонии  и  успехах  в  делах.
    -Образец  современного  преуспевающего  чиновника – похлопал  я  его  по  плечу.
    -Брось  Сеня, идем  в  ближайший  кабачок,  выпьем  пивка  для  рывка, а потом  пообедаем  в  нашем  любимом  ресторанчике.
    Это  был  наш  ритуал – начинать с пивка и заканчивать большой  попойкой  с танцами  и  податливыми  девочками. В  таких  случаях  сопротивляться  было  просто  бесполезно,  даже  если  бы  ждали  неотложные  дела,  Авсей  сделал  бы  всё,  чтобы  наша  гулянка  состоялась.
    -С сегодняшнего  дня  я в бессрочном  отпуске, и не только…, а  ты  просто  гуляешь?
            -Брожу по улицам, смотрю на народ.
            -Тогда  вперед,  на  линию  огня.
    Мы  тут  же  нырнули  в  какой то  кабачок  и  уселись  за  угловой  столик.
    -Два  пива и креветки – крикнул  Авсей.
    -Значит ты в отпуске – спросил  я  его – опять  реорганизация?
    -Да, опять  перестройка, а потому  все мы выведены  за  штат, ждем с. Слушай  наш  последний  министерский  анекдот.  Заходит  секретарша  к шефу в кабинет и говорит – У меня для  вас две новости, одна хорошая, другая плохая, с какой начать?
-Давай с хорошей.
     -Вы, Спиридон  Петрович  не страдаете  бесплодием.
     Подошел  официант с пивом  и креветками.  Мы  хлебнули  холодного  терпкого  напитка  и  Авсей  продолжал, - мой  шеф  уже  год  трахает  свою  секретаршу, и всё бы  ничего, но она  вдруг  понесла, представляешь, понесла  от  того у кого никогда не было  детей. Теперь она разгуливает с огромным  животом, а женская  половина департамента в шоке. Всё  бы  ничего, но тут его  жена  попадает в больницу  с  отравлением и все разом  заговорили  некоем  убивце – отравителе на любовной  почве, яко бы разгуливающим по Москве. Не знаю почему, но шеф со своей болячкой  пришел ко мне и спрашивает совета, а я что могу присоветовать, когда у самого рыло в пушку? Впрочем,  это я так, для  затравки, но после кое -  что  поведаю  такое  от чего у  тебя…, а сейчас  скажи-ка  мне, что с тобой  стряслось, от чего ты как бы  не в своей тарелке? Немедленно рассказывай.
    -Ничего не стряслось, написал  статью, а мне  за это сломали  два  ребра, разбили  всё рожу и  вообще  помяли.  Лежал  неделю  и  вот  только  сегодня  первый  раз  вышел  на  улицу  погулять,  а тут ты….
  -Ёксель  моксель,  Сеня, ты вляпался,  работать  на  магната  опасно  для  жизни.
     - Авсей, ты  как  всегда  прав, а  теперь  рассказывай  о  себе,  чую,  что - то у  тебя  есть, этакое….
     -Есть и  такое  и  этакое. Так вот за  последний год, что  мы  не  виделись, со  мной  происходили  прямо  таки  расчудесные  вещи.  Начну  с  тог, что  сегодня  я  подал  заявление  об  отставке. Формально, конечно,  ведь я за штатом, но  все  равно, порядок  есть  порядок.
-Авсей,  ты что,  офуел?
     -Офуел не офуел, но обстоятельства  сложились  так,  что хуже  не придумаешь.
     -Ты, что, дочь  министра трахнул? Или  надоело быть  чиновником,  решил  податься на  вольные  хлеба?
     -Примерно  так, не хочу  никакого  давления, хочу просто  жить и  наслаждаться каждым  часом,  отведенным  мне  на  земле. Ты что - нибудь  знаешь о  шведском  варианте  современной  семьи?
     -Слышал  многое, но  на  практике  не  встречал, а  у  тебя, значит, обозначился  этот вариант? Появилась  постоянная  любовница, а  Вика – жена  твоя  родная, не возражает?
  -Так  да  не  так, все  много  сложнее. Чувствую, надо  ещё пива.
Авсей поднялся и,  не дожидаясь  официанта, сам  прошёл  к  стойке  бара. Через  несколько  минут  вернувшись  с  четырьмя кружками  пива  сел  за  столик и   весело  уставился на  меня.
    -Пей и  слушай  и,  отхлебнув  своё  пиво,  начал  говорить. – Это  случилось  ровно  три  месяца  тому  назад, к  нам  из  Воронежа, после  окончания  школы, приехала  дочь  бывшей  Викиной  соседки. Ты, надеюсь,  помнишь, что  моя  жена из  Воронежа?
    -Конечно,  помню, не забыл, как  мы  с  тобой  ездили  за  ней,  и  ты  просил  её  руки?   Авсей  улыбнулся и  продолжал, – Ольга  оказалась  очень  милой  и общительной  девушкой, не  то  чтобы  красавица,  но  чертовски  мила  и  до  одури  сексапильна. На  пятый  день  её  пребывания  у  нас,  ночью  у  меня  поднялась  температура, и  я  остался  дома.  Утром  Вика  ушла  на  работу,  я  же  лежал  в  постели  и  глотал  аспирин. Через  несколько  минут  Ольга  принесла  мне  чай  с  малиновым  варением  и  тут,  сам  не  осознавая,  что  делаю,  прямо  наваждение  какое  то,  я  протянул  руку  и  привлёк  её  у  себе.  Она  не  сопротивлялась, она  явно  ждала  этого,  так  как  тут  же  рухнула  ко  мне  в  постель  и  страстно  прижалась  к  моему  телу.  Ёксель  моксель,  ты  должен  понять  меня,  уж  очень  хороша,  шельма,  соблазнительна  до одури. Авсей  точно  кот облизнулся  и  загадочно  улыбаясь, продолжал – не  устоял, взял  да  тут  же  вдул  ей  по  самое  не  балуй,  но  главное   даже  не в этом,  главное  случилось позднее.  Как  тебе  известно,  всякая  страсть  со  временем  угасает,  на  смену  приходит обязанность,  так  и  у  меня  с  Викой – после  трёх  лет  нашего  брака  во  мне угас  сексуальный  огонь.
          -Перестань  про  огонь, - остановил  я  Авсея - ты  его  растерял  во  многих чужих  объятиях,  только  за  прошлый  год  я  насчитал  больше  десятка  жертв  твоего  обаяния. -Какие  жертвы, окстись, это  я  жертва  всех  этих  любви  обильных  кошек,  просто  характер  мой  слаб, – не могу  отказать  хорошему  человеку,  тем  более  женщине.
            -Ладно,  жертва аборта, продолжай
            -Случилось  так – если   мы  с  Ольгой  рядом,   наши  тела  готовы   самозабвенно  ласкать и трахать,  трахать  и  ласкать  друг  друга,  в  общем  полное  слияние  двух  грешников.
    -А  как  Вика? Она,  что  же  ничего  не  видела.
-Погодь,  всему  своё  время. Через  неделю,  во  избежании  крупных  неприятностей,  мне  пришлось  отправить Вику  домой.  А ещё через две недели, вернувшись  из командировки,  я  застал  её  на  собственной  кухне,  где  она  готовила  ужин.  Я  онемел, я  был  парализован,  но  вскоре  мой  шок  прошёл  и,  вот  тут  то  началось  самое  интересное. Как  оказалось,  Вика  сама  позвонила  Ольге и  предложила  ей  вернутся  в  Москву.  Не  просто  приехать  к  нам,  но  придать нашим  отношениям некий интимный оттенок,  как  бы  сделать  Ольгу  членом  нашей семьи. Отныне наши отношения кардинально изменились, фактически Ольга стала нашей общей с Викой любовницей.
-По - шведски, но не совсем, даже в нашем развращенном обществе, не часто встретишь подобное отношения - заметил я. А может быть это по мусульмански? Чужая семья – тайна за семью печатями, не так ли, Авсей?
-От тебя, Сеня, у меня нет таин, а что до мусульман, когда мужик спит, одному богу известно, чем занимаются ночью несколько сексуально озабоченных бабёнок.
-Теперь понятно, почему тебя потянуло на свободу, но зачем менять штаны на трусы? Карьера российского чиновника высокого ранга, это стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
-Согласен, но свобода это независимость не только в деловом отношении, но и в личном. Здоровски, когда любому ханже ты можешь сказать – как хочу так и живу!
-Авсей, не моё это дело, но Вика меня удивила, никогда прежде я не замечал в ней склонности к лесбийству.
-Ёе тоже потянуло на перемены и теперь мы, кувыркаемся втроём – сначала они разогреваются, а потом берут меня в такой оборот, что я буквально лезу на стену.
-А ты не боишься, что однажды кто-то из них не захочет делить с тобой свою любовь? Например, Вика?
-Вика? Да пусть она только пикнет, я размажу ее по стене, понял?
-Не знаю кто кого размажет, но в прошлом году в общежитии на Автозаводской одна лесбиянка ударом ножа убила своего соперника. Кстати, кухонным ножом ударила прямо в сердце.
-Вика грохнет меня? Ты что, белены объелся? Она же, как кошка привязана ко мне, усекаешь? Но, не это главное, - уже в первую ночь, мы сели за стол, отпраздновали наши новые отношения и договорились, что никто никому не помешает прекратить нашу связь – мы свободны поступать, так как нам подскажет наша душа и совесть, ясно?
-Любовь лесбиянок, это нечто особенное, мужик становится преградой в отношениях двух любящих женщин, а преграды принято убирать и ваш тройственный союз полетит в тартарары, а ты окажешься несчастным, покинутым мудаком.
-Сеня, ну ты даёшь! Ишь как раскаркался, ещё чуть чуть и я заплачу!
-Перестань кривляться, моё дело предупредить, а не отговорить, пока же отбрось всё и наслаждайся жизнью, тем более без работы ты не останешься, поди уже кое что присмотрел?
Авсей выразительно махнул рукой, хотел что-то добавить, но тут зазвонил мой мобильник, и я услышал голос Антона Кутолкина – моего неразлучного друга.
-Привет Сеня! Пиво с Авсеем, черти, пьёте?
-А то, как же, дуем по третьей кружке. Антон, а где ты пропадаешь?
-Дела мой друг, дела. Но, вот сегодня ради вас, чертей, готов всё бросить и вместе с вами, заколбасить! Допивайте своё пиво и шагом марш в наш ресторанчик, через полчаса я буду там.
Я не стал задаваться дурацким вопросом откуда Антон знает, что мы с Авсеем пьём пиво, а просто принял сие к сведению. В нашем ресторанчике, что на Тверской,
всегда можно было хорошо, с размахом, попить водочки заедая её блинами с красной икрой и шашлыком из осетрины.
-Авсей, всё, закругляемся, хватит пивом пузо рвать, Антон  ждёт нас в «Центральном».
-Правильно, вперёд на блины – с радостью согласился Авсей.
Мы вышли из пивнушки и направились в сторону Тверской. Я шел и вспоминал, как родилась на ша дружба. Всё началось в пятом классе нашей школы, когда у нас появился  – Антон Кутилкин, щуплый пацаненок с виноватым взглядом серых глаз, который через несколько лет, превратился в крепкого бычка.  Авсей, верховодивший в классе, тут же взял новичка под своё крыло. С тех пор, вплоть до окончания школы, мы стали неразлучной троицей. Каждый из нас был уверен в своих друзьях как в самом себе. Безусловным лидером нашей тройки был Авсей – умный, красивый и сильный. Он мог постоять в уличной драке за нас, помочь сделать контрольную работу по физике и математике, в которых мы с Антоном явно отставали. Окончив школу, мы разошлись по разным местам – Авсей поступил в Бауманское,  Антон в профучилище,  я в московский универ, но для нашей дружбы это ровным счётом ничего не значило, чем взрослее мы становились, тем крепче она становилась. После окончания учебы, не без помощи своей матери, профессора педагогического университета, Авсей оказался в министерстве, затем учеба в академии руководящих кадров при президенте России и снова министерство. Антон же ушел в бизнес – открыл автомастерскую.
Через двадцать минут мы с Антоном сидели у дяди Вани, как про себя мы называли этот древний кабак. Нас здесь давно все знали, особенно Авсея, а потому, подлетевший молодой паренёк в белой рубашке и галстуке бабочкой, тут же спросил – вам как всегда?
-Да, как всегда, только на троих, бутылочку Абсолюта из холодильничка, запотевшую, понял Кеша? – с видом салтыковского барина, важно изрёк Авсей.
Как всегда означало – салаты из помидор с огурцами, рыбное ассорти, борщ с пампушками, котлеты «по - киевски», блинчики с красной икрой, шашлык из осетрины.
Я огляделся, зал был почти пуст, только у окна были заняты два столика не то немцами, не то голландцами, которые пили водку и громко хохотали. Через несколько минут вернулся Кеша и на нашем столике появились салаты, вода и литровая бутыль водки. Авсей придирчиво осмотрел закуски, понюхал,  и, посмотрев на Кешу, изрёк – в прошлый раз «Абсолют» был не свежий, почему?
-Не свежего не держим – почему то радостно ухмыльнулся Кеша – просто в тот раз его было слишком много.
Авсей раскрутил бутылку, посмотрел её на свет и, поставив на стол, взглянул на меня – видел, как закрутилась водка? Если после этого нет пузырьков, значит всё окей, значит там не вода, понял? Всегда так проверяй!
Я хотел сказать ему, что он уже в десятый раз поучает меня, но тут в сопровождении четырёх амбалов, появился Пашка Чиж. Он властным жестом указал ребяткам их место за соседним столом, а сам прошёл к нам и, улыбаясь во весь рот, уселся рядом со мной.
-Привет мальчики, чертовски соскучился, видимся всё реже и реже это не порядок – пожимая нам руки, заявил он.
-Не порядок – согласился Авсей и, взяв бутылку,  разлил водку в малюсенькие стопочки.
-Ещё один не порядок – кивнул на рюмки Павел и, оглянувшись, крикнул – эй, половой, тащи сюда фужеры!
Я молча, рассматривал Павла – школьный тихоня превратился во властного, знающего себе цену, нового русского. Не магната, не нувориша, но человека с гордо поднятой головой и большими амбициями. Властность и уверенность в себе, буквально выпирали из его карих глаз и тонких губ, растянутых в снисходительной улыбке. Впрочем, его снисходительность нас не касалась, видно это выражение лица за последнее время, как бы прилипло к нему и он, по привычке, забыл о нём.
Кеша принёс фужеры и под внимательным взглядом Павла наполнил их до краёв.
-За не разлучную школьных друзей – поднял фужер Авсей – за то, чтобы дела наши тяжкие не мешали нашим встречам за этим столом.
-За не увядающую дружбу школьных товарищей – поддержал Павел и вслед за Авеем, опрокинул фужер.
Я молча, проглотил свою порцию обжигающей жидкости и с аппетитом навалился на салат и рыбное ассорти.
-Помните нашего молодого физика, который нам  на уроках выворачивал матку? – смачно пережёвывая помидор, сказал Павел - Я на днях встретил его у своего знакомого венеролога. Залетел мужичок, сифилис у него.
-Доигрался хер на скрипке – засмеялся Авсей и посмотрев на Павла, заметил – неужели и тебе приходится иметь дело с половыми проблемами?
-Мне нет, а вот моим ребятам приходится, молодые ещё, нетерпеливые, им бы только дырку, а всё остальное потом – хохотнул Павел – и добавил – еже ли что, обращайтесь, помогу.
Тем временем принесли борщ с пампушками. Кеша снова молча, наполнил фужеры и удалился.
-Под горячее надо по второй – поднял фужер Авсей.
-Можно и по второй – пробуя борщ на вкус, поддержал Антон.
-Ребята, только по половинке – взмолился я, – если такими темпами будем пить, то очень скоро окажемся под столом.
После пива и водки борщ, а за ним и котлеты в мгновение ока улетели в наши желудки. Закончив обгладывать косточку, Павел посмотрел на нас твёрдым взглядом и тихо произнёс – я не спрашиваю вас, как вы живёте, потому как знаю о вас всё. Ты, Авсей, подал заявление об отставке и сейчас ведешь переговоры сразу с тремя консальдинговыми фирмами о своей будущей работе в качестве вице президента. Ты, Семен, неделю назад был изрядно побит в Д.., думаю за то, что ты превратил своё перо в штык и колешь им серьёзных людей.
-И откуда же тебе сие известно? – Воззрился я на него.
-В нашей организации есть служба, которая отслеживает нужных нам людей, о тебе же, Антоша, разговор будет особый!
-Значит ты шпионишь за нами, твоими лучшими друзьями? - Взвился Авсей.
-Не шпионю, а наблюдаю и при необходимости, защищаю – парировал Павел – к примеру я уже давно знаю имена и адреса всех тех, кто наехал на Семена, понятно? Вот они. Павел вытащил из барсетки сложенный вчетверо листок бумаги и протянул его мне. Дальше твоё дело – скажешь разобраться и мои ребята проучат подонков, напомнят им о свободе печати в Росси.
Я взял бумагу и сунул её в задний карман джинсов. – Надо подумать, главное не те ребята, что ударили меня дверью своего авто, а те, кто стоит за ними и здесь дело на много сложнее.
-Разберёмся и с теми, другими – улыбнулся Павел.
            -Ребята, хватит, перестаньте, а то вишь гансы на нас глазеют, чего это мол там русские свиньи митингуют – замахал руками Авсей – лучше я вам расскажу анекдот. Гулял, значит, парень с девушкой, подошли они к киоску: тут девушка захотела йогурт. Парень просит: - Клубничный, пожалуйста. Продавец отвечает – сейчас деньги досчитаю и подам. Досчитала свои деньги, достаёт коробку с презервативами, роется в ней и озабоченно спрашивает: Так с каким вкусом вам нужно?
Не успели мы даже улыбнуться его шутке, как заверещал мой мобильник.
-Сеня, я очень люблю тебя и очень, очень соскучилась, жду у подруги – услышал я голос Лены.
            -Буду через час – виновато посмотрев на друзей, ответил я.


               


Рецензии