МНЕ БЕЗ ТЕБЯ

Мне без Тебя не жить, мне без Тебя не плыть, мне без Тебя не быть… меня без Тебя НЕТ!
Гениальный, непостижимый, непонятный, невообразимый, недоступный Парадокс!
Я такой маленький, немощный, хрупкий, слабый, беспомощный.
        Ты  – Великий, Всесильный, Всемогущий, Непостижимый, Верный!
Это не я, мельчайший, растворился в Тебе. Тогда все силы мира за века не смогли бы обнаружить пылинку меня в океане Твоей Сути. Это Ты, Нетварный, Необъяснимый, Великолепный, Гениальный, Совершенный, Вечный, Премудрый, Крепкий не почёл унижением и растворился во мне!!! Ты соединил несоединимое, усилил бессильное, увековечил смертное, поднял слабое, обогатил нищее, одел нагое, возлюбил грешное, спас недостойное, одарил неверное!
ТЫ предпочёл, ОСТАВАЯСЬ В ТЕНИ, любить через меня, смотреть через меня, слышать через меня, видеть через меня, осязать через, ходить через меня, дышать через меня, жить через меня.
Ты возвеличил меня Собой, дал Свою власть, посадил на небесах! Что есть я для Тебя? Что я значу для Тебя? Кто я???
– Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение!
– Папа, открой мне себя самого, чтобы я смог увидеть себя так же, как Ты видишь меня!
Как ощутить солнце, если не спрятать его в ночи? Как возжаждать воды, если не убрать её в пустыню? Как осознать воздух, если не лишить вдоха? Как возжелать радость, если не погрузить в грусть? Как понять любовь, если не прикоснуться к страху? Как наслаждаться  жизнью, если не пройти смерть? Как оценить, что имеешь, если не лишиться всего?
Ты пробудил спящих! Освятил тёмных! Исцелил немощных! Освободил несвободных! Выпрямил скрюченных! Полюбил неверных! Обогатил нищих! Оживил мёртвых! Спас согрешивших!
Сорви пелену с наших глаз и сердец, чтобы увидеть Тебя, как ТЫ ЕСТЬ!


Рецензии