Сказка о краснодеревщике. 100

Девица, что хрупка была, стройна,
Пред мастерами до земли склонилась
И улыбаясь им, произнесла:
«Сейчас я будто заново родилась.

На дерево со знаком указать,
Я к огорченью, права не имею,
Но ключик подобрать к моей сестре
Хотя б частично подсказать сумею.

Застыла часть сестрицы на руке,
Отметиной, как маленькая точка.
Из знака она плавно уплывёт
С раскрытием особого листочка.

Недавно ты сумел создать платок.
Возьми его. Он в поисках поможет.
Но прежде отыщи мою сестру,
Чью душу оживить придётся тоже.

Она условье сыска уточнит.
А чтоб в касании не ошибиться,
Настройся вновь на тёплую волну...
Её совет, поверь мне, пригодится».

Сказала это девушка и вмиг
Из поля зренья двух друзей пропала.
Возможно потому, что в остальном
Она себя никчемной ощущала.

А Серафим немного посидел,
Спокойно восстанавливая силы.
Художник знал, что нужно помолчать...
Да и девица их не торопила.

И только через полчаса иль час,
Поднялся его друг, готовый к «бою».
По счастью в этот самый дивный миг
К себе тянуть опять стало волною

С невероятной нежной теплотой
Растение растущее другое.
И он услышал: «Подойди ко мне
И поработай также надо мною».

Никто пока препятствий не чинил.
Густая роща тихо расступилась,
Чтоб парень выбрал некую сестру,
Что в девушку пока не превратилась.

Вновь прикоснулась к дереву ладонь,
И снова проявился образ дивный.
Художник лик её нарисовал,
Что был такой же милый и красивый.


Рецензии