Первого апреля! Никому не верю

"Завтра 1 апреля!"

(Леда Шаталова)

http://proza.ru/2021/03/31/547


Первое апреля!
Никому не веря!
Шутку я приберегла,
Про запас ее держу,
И над кем я подшучу?
Нужно выбрать с толком!
Чтобы, юмор понимал!
И не лез в бутылку!
А то, можно схлопотать -
Прямо по затылку!
Первое апреля!
Никому не веря!
Он, в любви признался мне!
А, я, юмор оценила, долго так смеялась я,
Что икота вдруг напала, а он - рассердился!
Дверью хлопнул и ушел!Я кричу ему вослед:-
Я же пошутила!Шуток ты не понимаешь, что ль!?
Разве ты не в курсе? что, первое апреля!

Первое апреля! Смех и слёзы!
Первое апреля!
Смех вокруг, веселье!
А мне, вот не до смеха!
Надо мною подшутили -
За шиворот - лягушку подложили!
Холодное и скользкое!
Проклятое земноводное,
Там лапками все возит,
щекотит и неврозит!
Ах! Первое апреля!
Вокруг царит веселье!
А я в углу рыдаю!
Лягушку вынимая!
Она все ускользает!
А я уже зверею, шепчу -
Убью! зараза! Таких шуток я не понимаю!



***  ****  *** *** **** ***


"ПЕРВОГО АПРЕЛЯ! НИКОМУ НЕ ВЕРЮ!"

(Виктория Правдолюбова)

***

"Первого апреля! Никому не верю!"-
Дамочка пыталась прошептать.
Как бы не старалась провести аферу,
Не смогли сей стих её понять.


Добрый Праздник Смеха - дуракам утеха!
Радость, юмор, как не говори...
Для одних - награда, для других - помеха,
Но всегда - весна большой любви)!


Только даме нет нигде веселья -
Мрак и скука, мука во все дни.
От печали и плохого настроения
Ей и шутки вовсе не милы.


Как же дамочке с приколом -
Невдомек шутливый тон?
Знать, послужит ей укором
Розыгрыш про купидон.


Кто полезет к ней в бутылку,
Тот получит и взашей)!
Да, схлопочет по затылку
Агрессивна, хоть убей!)


Кто, признается в любви ей)!
Будет, точно, подлецом.
Хлопнув дверью от натуги,
Заикает под крыльцом)!


Кто отпустит в след ей  шутку -
Смотрит, выпучив глаза...
А за пазухой лягушка,
Видно, не её судьба)!


Жалко бедную квакушку,
Ускользает, видно зря...
Ох! "Заразой" - не на шутку
Ей не жить, уж, никогда.


Хоть, царит всюду веселье,
Дама плачет, что есть мочь,
И звереет, сделав зелье.
Земноводных, знать, убьёт...

 
Разве вы не в курсе братцы!?
Чтобы юмор понимать -
Надо чаще улыбаться,
Людям многое прощать)!
Выбрать шутку с расстановкой,
С толком выверять слова...
И не скалить "зубы волком",
Коли рифма нечиста.
А, кто юмор понимает,
Оцените в тот же час...
Эту шутку каждый знает -
СПИНА БЕЛАЯ У ВАС!)!

В этот праздник, просто грех,
Обижаться вам на всех)!
Веселится стар и млад)!
Ведь, Дню Смеха каждый рад)!

(картинка из интернета)


Рецензии