Над пропастью во лжи

Над пропастью во лжи, стоял один,
Вторая, клялась в любви, стоя рядом,
Он молча смотрел во мрак глубин,
Она же говоря съедала его взглядом.

«Ты нужен мне, тебя лишь я любила,
С тобой мечтаю скоротать вот этот век,
Тебя не стало бы, себя бы в миг убила,
Ты - самый нужный на планете человек».

А он молчал как будто и не слышал,
Только папиросу зажигалкой прикурил,
Его глаза смотрели то вниз, то выше,
Пусть иначе, и всё же он её одну любил.

«Я люблю тебя, но без ненужных слов,
Ты не поймёшь, с чего цвет волос моих сиз,
Я вопрос сейчас задать тебе готов:
Если шагну я, ты шагнёшь следом вниз?»

Он спросил, улыбнулся и шагнул,
И падая видел, лишь глубину всех небес,
Удар и темнота. Он навечно уснул,
Она же ушла. Искать новый себе интерес.

P. S.

Часто, кто клянётся в любви - лжёт,
А кто молчит о ней, остаётся не замечен,
У таких грудь от чувств горит, жжёт,
Но они одиноки. Все хотят клятвы и речи.

01 апреля 2021


Рецензии