Мой папа - инопланетянин Глава 15

15. Вечернее собрание в комнате Керью.

Долго размышлять на тему разности времени - просто не было времени, как это не парадоксально звучит. Мне нужно было спешить к Керью. Я был уверен, что впереди меня ждет что-то интересное, и впоследствии, я нисколечко не ошибся.
В комнате у Керью было оживленно, здесь уже собрались ребята из нашего отряда, ждали только меня. Тут были Лаа, Чим, Смик, Эйви и Биви. Они не пошли смотреть фильм об Юсинаре, но здесь была сеть Инфонить, что-то типа нашего земного Интернета, поэтому в любой момент можно было посмотреть эту картину.
- Вот, Роман, наконец, ты прибыл, а то заждались уже. Ребята, тихо! Не шумите! –скомандовал Керью. Этот Керью, хоть и Лапоть, как я его назвал, был, действительно, мастер покомандовать.
Я по-быстрому осмотрелся. У Чепурека в комнате было все не так как у людей… Забавно… Это я так, к слову, выразился. В общем, не так как у меня.. Хоть площадь помещения была такой же, а вот обстановка была совершенно иная. В центре комнаты стоял круглый стол, а вокруг стола полукругом стоял диван. По периметру комнаты, вдоль стен стояли высоченные шкафы со множеством секций. Что в них находилось, можно было только предполагать.
Ребята сидели на диване вокруг столика, и я присоединился к ним.
- Чим! Закройся! – крикнул Керью, а сам тоже подошел к столу.
- Готово! – весело произнес Чим, и с разбегу плюхнулся на диван.
- Поосторожнее! – Прикрикнул Керью.  – Не скачи!
Сказав это, Керью оглядел нас всех загадочным взглядом, потом начал.
- Ребята, мы еще мало знакомы, но я думаю, что вы все надежные и верные друзья, поэтому, я решил  кое о чем вам рассказать.
- Секреты, тайны, сенсации… - Чим елозил по дивану и что-то уже жевал. – Как я обожаю все это… Но больше, конечно же, вот это! – он поднес ко рту щупальцу, в которой держал что-то наподобие сухарика. – Нямка, просто объедение!
Керью грозно взглянул на приятеля, и тот сразу же затих, спрятав свой сухарик туда, откуда его вынул.
- Прошу не перебивать. - попросил Керью, и продолжил. – Сегодня произошел неприятный случай с моей головой, и я чуть было её не лишился…
- Да, у тебя вечно с ней одни проблемы. – перебил вечножующий Чим. – выбросил бы…
Договорить Чим не успел, так как Керье пригрозил ему щупальцем. Керью продолжал:
- Кто уже знает, мы жители далекой планеты Мирун устроены так, что состоим из двух частей: головы и туловища. Эти две части могут некоторое время существовать сами по себе, но в целом, это единый организм, и если одна из частей удалиться от другой на длительное время, и на дальнее расстояние, то организм может распасться. Я ясно все толкую?
Честно сказать, я толком ничего не понял, кроме одного, что Керью мог просто погибнуть. Все сидели с раскрытыми ртами и тоже, видимо, как и я, потеряли дар речи.
Керью, не дождавшись от нас ответа, продолжил:
- В общем, к чему я это все толкую… Это так – лирика. Я вам хотел сказать не об этом, а вот о чем. Сегодня, находясь в Долине Висячих Камней я заметил, что наш вожатый Мальдус, никакой не вожатый…
Мы не смогли поверить этим словам Керью. Все хором, как один, выпалили:
- Как не вожатый?
- Да, тихо вы! – засуетился Керью. – Вожатый, не вожатый. Не в этом дело. Он может быть и вожатый, да, только не настоящий… - Керью сделал паузу и стал выжидающе смотреть по очереди на каждого из нас.
Мы молчали. У меня было много вопросов, но я решил пока их не озвучивать.
- /Чего молчишь, \Керью? – не выдержал Чим. – Что значит «не настоящий»? А какой он – игрушечный что ли? Хе-хе. – и Чим не понятно откуда вытащил огромный пакет с какими-то сладостями и аппетитно захрустел ими. – Надо перекусить. А то от этих загадок аппетит разыгрался, просто не человеческий (он так прямо и сказал, по крайней мере, мой модульный преобразователь так перевел).
- Выпусти пар, Чим! «Не настоящий» в смысле того, что он - … робот! – выдал всем Керью. – Теперь ясно?
- Как робот? – запищал Смик, видимо он один из всех был осведомлен в этом вопросе. – Как робот? Насколько я знаю, роботы-воспитатели запрещены в детских школах и лагерях по всеобщей программе защиты детей от электронного насилия.
- А я вам о чем толкую! – обрадовался Керью, что его, наконец, поняли. – Нас в этом лагере за дураков держат. В том году все было иначе…
Я естественно был очень далек от всех этих программ, и мне было глубоко наплевать, запрещены роботы-воспитатели или нет. Но я не мог поверить в то, что Мальдус – все-таки робот. По моим ощущениям, я мог с полной уверенностью сказать, что он живое существо. Но даже если Мальдус – робот, чем это нам грозит, я не мог понять.
- Ну, что с того, если воспитатель – робот, это разве плохо? – спросил я.
- А чего ж тут хорошего? – усмехнулся Керью. – Железяка, он и есть железяка. Его запрограммировали, вот он выполняет команды, а мы будем у него ходить, как на поводу. Ни шаг влево, ни шаг вправо.
- А на нашей планете никакой дискриминации нет. Роботы с жителями планеты существуют на равных. – В один голос сказали Биви и Эйви.
- Ну, и дуйте на свою планету! – рассердился Керью. – Я еще, между прочим, не договорил. Мне совсем не нравится этот сезон в лагере и особенно, что не будет нормальных экскурсий…
- Ты говори конкретно, что тебя не устраивает. Вожатый или экскурсии. – перебил его Смик.
- Дайте же договорить. – рассердился Керью. – Все меня тут не устраивает. И если вы не хотите умереть от скуки в этом лагере, не хотите ходить на поводке, то нужно взять отдых под свой контроль и совершить такие экскурсии, которые, действительно, будут интересны и запомнятся на всю жизнь.
- Мальдус сказал, что будет экскурсия на… - начала говорить Лаа, но Керью – любитель перебивать, тут же влез:
- Флая, если хотите знать, это вообще не планета, а так себе… Искусственно оформленный астероид. На нем нет ничего естественного. Хотите впустую потратить время – слетайте на Флаю… Какие проблемы?
- И что ты предлагаешь? – мы не понимали, к чему он клонит.
Керью немного помолчал, загадочно глядя на нас, потом гордо произнес:
- Предлагаю самим выбрать интересный маршрут и махнуть в космос. – он явно был доволен своей безумной идеей.
- А куда мы полетим, если не секрет? – поинтересовалась Лаа.
- Да, кстати… Не сказал… Я тут подумал и решил, что лучшего места, чем планета Гал-Юдзо, для нас не найти. – ответил Керью. – Это будет первый этап путешествия…
- А что, еще планируется и второй? – удивилась Лаа.
Все от предложения Керью заголосили в один голос. Как оказалось, на этой планете кроме Керью никто ни разу не был, но почти все о ней слышали. Все, это я имею в виду всех, кроме себя.
- Ребята, не шумите! – выкрикнула Эйви и Биви, перекричав всеобщий гул.  - Давайте пока остановимся на первом этапе.
Шум стих и Керью, я понял, именно для меня, внес ясность.
- Гал-Юдзо - это планета-парк. Там полным-полно всяких развлечений для детей. Просто сумасшедший парк. Мне довелось как-то  побывать там, впечатление незабываемое. Это точно из области фантастики. От аттракционов просто крышу сносит! – ликуя, произнес он.
Судя по его голове, крышу у Керью могло снести в любой момент, и для этого не обязательно было куда-то далеко лететь. Я представил себе, что эта планета есть подобие нашего земного Дисней-ленда, только еще масштабнее.
- А как же мы полетим? - спросила растерянно Лаа. Всех тоже интересовал этот вопрос. – Маршрутный таксоком нас без сопровождения взрослых не возьмет.
- Что нам какой-то таксоком! Пусть сам себе летит. А мы и без него улетим. Если хотите знать, то на галодроме всегда можно найти хорошего дядьку-капитана, который тебя подбросит куда угодно… - заключил Керью.
-- Ну, ты, Керью, даешь! У тебя точно крышу снесло! – только и сказала Лаа.
Но Чепурек её не слушал:
- Ну, кто со мной?
- Я - за! За! За! – затараторил Чим. – Круто придумано! – ни секунды не думая, он первым дал согласие. По-моему, Чиму было даже безразлично куда лететь. Единственное что его беспокоило, так это еда, поэтому он тут же затараторил. – Главное, чтобы была кормежка. Будет кормежка – полечу хоть на край света!
- Будет тебе кормежка! – заверил его Керью. – Не сомневайся!
- И чтоб это… разнообразная кормежка. – добавил Чим.
- В смысле, разнообразная? – не понял Керью.
- В том смысле, что не одна твоя кваринака. А нормальная, полноценная еда. Я не намерен всю дорогу есть одну эту гадость.- скривился Чим. – Чтоб обширное меню.
- Ладно. Устроим тебе не гадость.– с неохотой согласился Керью. – Кому тут еще подавай кухни народов Мира?
Но больше никто не переживал за еду так, как Чим-Пузырь.
- А назад  как улетим? – Смик с неким недоверием отнесся к затее Керью, лететь авто-стопом.
- Да, улетим, в чем проблема! Попросим кого-нибудь подбросить. Делов-то! – бодро ответил Керью. Он явно за это переживал меньше всего.
- А что если некого будет просить? Или еще того хуже, попадемся в лапы космопатрулю?– Смик рассуждал здраво.
- Ребята! Ну, о чем трезвонит Смик? Какой космопатруль? – Керью  засмеялся. – Где и когда вы в последний раз видели представителя космопатруля?
Все молчали. Видимо, как я понял, космопатруль давно изжил себя.
- Скажите, что сдрейфили и все. – Керью не нашелся, что добавить. – И не пытайтесь сорвать мои планы! Нет – так нет. Один полечу…
- А как же я?. – обиженно произнес Чим, подумав, что про него могли забыть.
- Ты, друг, само собой. – подмигнул ему Керью. – Куда мне без тебя…
Все по-прежнему молчали. Никто, за исключением Чима, пока не решился сказать «да». Я, честно сказать, был в полной растерянности. Да, что там в растерянности, я был в полном шоке от всего происходящего. Мое нахождение в этом лагере уже само по себе было гигантским приключением, которого хватило бы на десяток, если не на сотню жизней. Видимо, приключение это как магнит, притягивает, а точнее затягивает в новые авантюры.
 Я не знал, как тут поступить. С одной стороны, мне ужасно хотелось принять предложение Керью, но с другой, это был не обдуманный, рискованный шаг, взять и просто улететь неизвестно куда. В ребятах я не сомневался, хоть совсем и не знал их. Принять положительное решение было страшно, не скрою. В этом приключении мы могли затеряться на бескрайних просторах космоса. Я даже у себя на Земле, наверное, не рискнул бы поехать, к примеру, с Мишкой, в другой город, тайком от родителей, а тут, летать на неизвестную мне планету, пусть даже там и детский парк. Куда это годится? Нужно было перед этим подумать не один десяток раз.
Керью снял свою голову и протер ее щупальцем, видимо, от волнения голова запотела.
- Смотрю я на вас, и понимаю, связался на свою голову с трусами. Придется нам с Чимом осуществить эту ответственную миссию вдвоем. – с грустью произнес он. - Эх, вы! Так я и знал.
- Кто это тут струсил? – Смик чуть не вскипел от возмущения. – Если только в этом дело, то я тоже «за»! Смик еще никогда не трусил и не отступал ни перед какими опасностями.
Керью от этих слов оживился.
- В нашем полку прибыло! Молодчина, Смик! – обрадовано произнес он. - А вы с нами или как? – Керью по очереди посмотрел на меня, на Лаа, и на Биви с Эйви.
Я искоса взглянул на Лаа, если сейчас она согласится вперед меня, то у меня не будет выхода отказать. Мальчишка и вдруг струсил. Что она обо мне подумает? Мне не хотелось с ней расставаться, и я боялся первым сказать «да» или «нет», вдруг ее решение не совпадет с моим, поэтому я ждал ее ответа. Как она скажет, так поступлю я. Хотя сам больше склонялся к тому, чтобы все-таки полететь.
Девчонки молчали. Тут Керью сказал:
- Все пацаны, кроме Романа согласны. Девчонки, можете подумать, а ты Роман что ответишь? – мой план насчет Лаа был им полностью разрушен. Нужно было решать немедленно.
Но тут неожиданно вмешалась Лаа.
- Керью, это все интересно, но нас же хватятся в лагере. Об этом ты не подумал?
Лапоть захохотал.
- Все продумано, крошка! Ты это видела? – и он покрутил перед ней щупальцем, в котором держал какой-то предмет в виде небольшого игрального кубика. – Вы забыли про Мальдуса, нашего вожатого. Я же вам сказал, что он – робот. Так вот. Я внедрю в него эту программу, и он нас сам же и прикроет, и никто не станет никого искать.
- Ты, Керью – просто гений! – вскричал Чим. – Ради такого дела, я съем еще пакет хрустяшек. – Чим противно захрустел с такой скоростью, что никто не успел опомниться, как пакет уже опустел.
- А родители? Если они вдруг приедут нас навестить? – чувствовалось, что Лаа уже почти согласилась.
- Ну, если вдруг приедут, что я в конечном счете сомневаюсь, то и родителей наш вожатый успокоит. И, даже, бабушек, и дедушек, если надо. Никто, ничего не заподозрит. Будьте уверены. Да, мы ж не на год летим, туда-сюда, пара деньков и мы снова в лагере, никто ничего и не заметит. Это космос, детка. Тут экскурсии и путешествия, день туда, день сюда, плюс – минус день-другой и все, ты снова на месте.
Было видно, что Керью уже празднует свою победу над нами, он водрузил свою голову на плечи и гордо произнес:
- Поверьте мне! Это приключение стоит того!
- Надеемся, это будет хорошее приключение, со счастливым концом? И ничего плохого не случится. – поинтересовалась Биви и Эйви.
- Еще с каким счастливым. – затараторил Керью, потом наклонился в сторону девчат и, погрозив им щупальцем, добавил: - Даже и не сомневайтесь! Мой принцип – только счастливый конец! Хорошее начало – уже полдела. Понимаете?
- Мы согласны! – в один голос закричали Эйби и Биви, и с ними Лаа.
Я от неожиданности тоже во весь голос заголосил:
- Ура!!!
Все уставились на меня. Керью испуганным голосом спросил
- Роман, «ура» – это «да» или как?
- Керью, конечно, да!!! – крикнул я и тут же осекся. Сам не ожидал от себя, что соглашусь. Ведь до последнего думал, что Лаа откажется. Но уже отступать было нельзя.
- Ура!!! – закричал от радости Керью, и так сильно наклонившись назад, что его голова чуть не слетела с плеч. Но он вовремя опомнился и щупальцами удержал её.
Я снова представил себе, как бы я жил, если бы у меня голова была отдельно от тела? Я, наверное, сошел бы с ума.


Рецензии