Моргеллоновы черви. Цитаты из форумов

стоун М
Да их видно и в обычном режиме видео на телефоне, просто увеличить (у меня в 6,8 раз) и прекрасно видно.
Маску я ложила на кружку с горячей водой.

Кыпшак Алеми
Если закрыть маской стакан с горячей водой, то через 2-3 минуты "черви" активизируются и их можно легко рассмотреть через хорошую лупу.

Gosha Novicov
Волокна не только на поверхности, но ещё и  внутри.
Хотя вполне допускаю, что это ещё один вид синтетических, или такой вид бактерицидной пропитки.
Но на волне понимания искусственности, спланированности насильно навязанной проблемы ковида более проверю, что это ближе к реальной диверсии, так свойственной правительственным и межгосударственным службам.

NЕО MAX
МОИ ОПАСЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, В МАСКАХ НАНО-ЧЕРВИ.
Для активации нано-червей или роботизированных волокнистых нанитов, необходимо изменить температуру и влажность в их досягаемости.
Кстати, если брать стерильную маску из упаковки, то сразу их не обнаружите, необходимо в неё подышать секунд 10 и после начинается материализация этих глистов на поверхности самой маски.

DIP Project I OFFICIAL CHANNEL
Вот и смысл масочки обрели теперь!

Макс Макс
Я в Израиле. Тоже это нашёл во всех масках, штук 60 новых проверил.
Они не горят.
Не реагируют на огонь, но реагируют на тёплое дыхание.

kastet 780
Памперс несколько лет назад куплен - есть такие.
Вата 2017 года - тоже есть

Maxar
Я нашел на масках, которым год, а ещё встретил человека у которого есть пачка масок пятилетней давности.
И он тоже такие нити обнаружил.
Нас что пять лет травят?

Ella Love
Мы проверили эти "пылинки", и что вы думаете, одна из них УПОЛЗЛА вглубь маски! Она спряталась.
Думайте сами.
Но, вряд ли это моргеллоны.
Это что-то похуже...

ДЕИСТ
Я тоже заснял. Чуть дыхнул и эта штука ползать начала. Я чуть не блеванул.

Lola Alieva
Я облила очень горячей водой, перестал ползать.

Себастьян Перейро
Сегодня сам увидел это на маске, из нескольких только одна шевелилась.

OLAOLA Moja
Положите маску на чистый пластиковый поддончик-крышечку, налейте горячей воды и светите фонариком и вы увидите их кучу!
Налейте уксус 70% и увидите как они свернутся в точки клубочки!
И без лупы их хорошо видно!

Алексей Липов
На детских масках, купленных в аптеке, тоже нашли.

Наблюдательница
Просмотрела свою маску KN95 и у меня таких волокон больше, чем одна, штук 8, разные по длине.
Увидеть можно и при помощи телефона на 10-кратном увеличении.

Феруза Шафиева
Нашла и в ватных палочках и в ватных дисках... Капец!

Pirvog Compost
Это какой-то материал неорганического происхождения.
Надо установить его природу.
В одном видео было выдвинуто предположение, что это нитинол (вид металла), который изменяет форму при воздействии тепла.
В ЖЖ один товарищ сказал, что может быть это углерод (графен), который, кстати, токсичен и повреждает лёгкие.
Короче, нужен специалист.
В любом случае, вдыхать такое вряд ли безопасно.

RAGNAR RAGNARSON
Это углеродное волокно, нанонить, при определённой частоте радиосигнала, например в сети 5G,начинает нагреваться до 400 градусов.

Alexandr Berestov
И тем самым поджариваются лёгкие и неугодные умирают, якобы от вируса.
Версия вполне достойная.

ИрэнаПрага Шывова
Это не биосущества. Это моргеллоны.

Валентина Савченко
Гугл ответил: 
"Углеродное волокно  поглощает   ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ излучения и из него изготовляются защитные экраны"   
ПОГЛОЩАЕТ!
Включат 5G и ... Начнём поглощать дружно.

Вера Кузьмина
Такие червячки есть и на ватных палочках и на дисках ватных)

Сергей Лощинин
Индейцев чумными одеялами уничтожали,  а нас масками уничтожают.
Полезное видео, теперь от масок шарахаться буду.

Татьяна Сидорова
Вот вам и воспаление легких!
Вот почему заставляют одевать маски!
В большинстве случаев  в основном масочники и болеют!

Georgy Dudaev
5 дней назад
В Германии население скупает микроскопы, тоже нашли на масках и тестах чёрные волокна, по одной штуке.
Или черви,или нанороботы ?!

Natty Semenchuk
Я только что проверила через лупу телефона и я в шоке, у меня отняло дар речи просто.

Елизавета Фрешер
Почему то комменты просто от людей..
А ответов от учёных деятелей нигде нет...
Надо эти вопросы адресовать им

Simply
Теперь понятно, почему противопаразитарное лекарство срабатывает при лечении.
А его активно запрещают использовать.

Max Has
Ушные палочки тоже заражены!
Только волосинки белые, и на много длиннее!

dmitriy 1978
Латвия. Тоже нашел. Некоторые извиваются, некоторые нет

Велес l
Ничего не нахожу. Маска не новая. Куплю новую, проверю. Если правда, дела плохи. Больше всего мне не нравятся больницы,  которые сейчас строят.

Людмила Николаева
Решила проверить сама, не фейк ли.
Взяла 2 разные маски: одна куплена в июне 2020, другая из магазина Виктория, новенькая.
В давней ничего нет.
Я сразу успокоилась.
А в новой сразу нашла!

ili ti
Короче слушайте, сейчас на новой маске из большой упаковке, нашла одну волосинку она на поверхности была, как обычная волосинка из шерстяной кофты только очень очень тонкая.
Дышать я на не; не могла потому что надо наблюдать и смотреть в телефон.
И положила я е; на бокал очень горячей водой  от воды ш;л пар и она так стала извиваться сильно, но самое страшное что она прыгнула, отскочила, то есть от очень сильного тепла они прыгают, просто от дыхания они извиваются.
А от сильно горячего пара они прям выстреливают прыгают, та тварь теперь где-то у меня в комнате.
Представляете летом в жару - значит они прям в кожу и внос впиваются, лучше бы я этого не знала, теперь не уснуть.
Что же происходит в мире?

Быть Добру
Привет человеки, я из Казахстана - Алматы, у нас в масках такая же фигня я сам проверял, шевелятся, черти, кому надо могу скинуть.
Смотрел на двух масках - одна обычная синяя, а вторая из Южной Кореи, такой же эффект, так что думаю по всему миру так.

Роман Хомяков
Я из России. Проверил, у меня в маске эти волоски присутствуют, находясь на пальце начинают шевелиться. Размер меньше миллиметра в длину, намного тоньше человеческого волоса.


Рецензии