Четыре осла. Глава 7

- Нам нужен главный жрец, быстро! – воскликнул силач.


- Надо сказать, что нас, таких жутких, побоялись выкинуть или атаковать, быстро привели нужного человека, правда, окружили, оберегая. Выглядел главный служитель культа впечатляюще, высокий, с широкими плечами, благообразным лицом, добрыми и мудрыми глазами, окладистой бородой, одет просто, но ряса из дорогих материалов, как и головной убор и посох в руках.


- Что вам нужно? – уточнил главный жрец.


- Мы зачарованы злым колдуном и прокляты, - пояснил Чо, - немало грехов на душе, потому, в священном месте, так страдаю и рискую умереть. Однако, моя невеста чище и ни в чём не виновата. Хочу, чтобы обвенчали нас по всем правилам, вдруг, позже, не получится? Не желаю, чтобы она попала в ад из-за связи со мной. Как только закончится обряд, немедленно удалимся, ещё и заплатим.


- Даже последние из живущих и проклятые имеют право участвовать в священных ритуалах, если готовы. Возможно, раскаяние искреннее и добрые дела, вернут на путь света, - служитель осторожно растолкал своих защитников и выбрался вперёд, - но, пока, выйдем наружу, чтобы вы не умерли. Возможно, позже, сможете находиться внутри, сколько сочтёте нужным. Но, первый верный шаг сделан.
Мы вышли, ожидая, что ворота быстро захлопнут и спрячутся святые люди. Но, повезло. Главный жрец быстро переоделся, помощники вынесли реликвии. Меж тем,  Иллариэль вылечила своего жениха, плакала от счастья, обнимала его, не зная, как и благодарить за героизм и проявленное благородство.


- Эх, чую, я всегда буду лишь после вторым после этого принца, - я вздохнул, - вечно в его голову приходят правильные мысли.


- Да мой брат просто прямой, как таран и действует напролом, если уж чего захотел, не остановится, - Со кашлянула, - а поскольку наша альвийка слишком чистенькая и добренькая, завладеть ею, не рискуя лишиться благосклонности и свести с ума, можно, лишь честно, через брак. Да и ты, чуть что, полез бы в драку, а кому нужно выходить против опытного мастера меча, когда сам не можешь держать оружия в руках?


- А как насчёт нас? – спросил я. – Вот храм, вот главный жрец и я рад буду назвать тебя своей женой. Да, для красивого предложения поздновато, но сделаем вид, будто так же намеревались сделать всё, как положено. В моей любви сомневаться не приходиться.


- Беда в том, что я, в отличие от Чо, как раз глубокого погрузилась в религию, - призналась моя собеседница, - постоянно участвовала в ритуалах тёмных и выполняла поручения чёрных жрецов и убивала для них. Если бы не наша с тобой встреча, продолжила расти и даже имела шансы стать высшей жрицей и женой настоящего адского демона. Священные слова причиняют реальную боль, могу не пережить процесса, потому и внутрь не сунулась. Давай подождём с этим, пока я не стану лучше или ты хуже. И так уже получил всё, что хочет мужчина, разве не родила пока и даже не зачала. Не настаивай, а то получишь, вместо жены, горсть пепла остывшего.


- Как пожелаешь, - я вздохнул, - может, и лучше, позже сумею всё обставить романтичнее и красивее, твой брат ещё пожалеет о своей поспешности. Обещаю такую свадьбу, что и через сто веков не забудешь.


И вот началось, жрец читал молитву, пел хор из певчих, периодически, здоровяк вздрагивал, от кожи его начинал куриться дым, но случалось сие всё реже. Творец не карает того, кто поступает правильно и пытается исправиться. А силач очень хотел стать лучше в глазах любимой или хоть притвориться, ну, и избавиться от заклятья, разумеется. Служитель торопился, как мог, сокращал церемонию до максимума, не желал причинять напрасных мук. Обошлось без обсыпания лепестками цветов, без поздравлений присутствующих и многих других прекрасных вещей. Наконец, прозвучала финальная фраза, и возлюбленные смогли слиться в поцелуе, теперь имели на это право. Мы поспешили обнять родичей и расцеловать. Со пообещала кое-чему научить молодую жену, чтобы уж совсем не была в первую брачную ночь, бесполезной. Моя сестричка раскраснелась, глаза потупила, счастливая, не хватало, конечно, красивого платья, подружек, родителей, тысячи вещей, но хоть забыла о случившейся беде и не стеснялась ослиной головы, да шерсти. Я предлагал заплатить за всё, но главный жрец отказался.


- Кем бы вы ни являлись в прошлом и за что не были зачарованны, верю, очиститесь и станете добрыми и благородными, в большей степени, чем прежде, а полученные возможности используете правильно, - служитель улыбнулся, - наверняка, уже нечто свершили, мне кажется знакомым символ на мешке.


- И собираемся ещё много чего сделать, – кивнул я, - благодарим за всё. Кстати, не подскажите, есть ли в округе ещё какие-нибудь злодеи, кроме рыцаря – разбойника, может, чудовища или злые волшебники?


- Боюсь, ни о чём подобном не слыхивал, - собеседник кашлянул, - но, вы точно захотите посетить колодец с волшебным камнем, якобы, очищающем от злых чар. Мне всегда он казался подозрительным, да и охраняет опасное чудовище, от лап которого погибло немало глупцов. Если поможет вам, чудесно, окажется подделкой или ловушкой, избавьте легковерных от опасности.


- Прекрасно вас понял, - я поклонился, - и благодарю за всё. Если колодец окажется правильным, вернёмся и расскажем об этом, чтобы вы могли послать к нему своих служителей построить молитвенный домик или часовенку. Нет, можете забыть о нём, да и о чудовищном страже так же. Обо всём позаботимся.


- Рад, что вы так сообразительны и готовы к сотрудничеству, - жрец сложил руки на груди, - если всё разрешится к нашему общему удовольствию, пошлю гонцов в другие храмы и сможете найти везде кров, пищу и задания подходящие. В нашем мире так много зла.


- Возможно, скоро будет ещё больше, - нагнулся к уху мужчине, - младший принц тёмных альвов Тердариэль или уже захватил изумрудный и обсидиановый троны перворожденных или сделает это со дня на день, и какой путь дальше изберёт, неведомо, но точно ничего хорошего для смертных ждать не приходиться. 


- Очень важная и тревожная информация, - служитель помрачнел, - откуда она у вас?


- Можно сказать, из первых рук получили, - я поморщился, - но, клянусь душой, каждое слово – правда. Готовьтесь, не отказывайтесь от помощи добрых чародеев, даже если это противоречит убеждениям, мирите правителей и собирайте в союз. Мы, к сожалению, просто четыре чудовища с ослиными головами, наши речи не услышат, да и говорить не пожелают. Можем лишь драться с монстрами. Пока не избавимся от тёмных чар, конечно.


- Буду ждать вестей от вас или иных посланцев, - жрец повернулся, - я расскажу, куда точно надо следовать. Единственно, постарайтесь не встречаться с нашим местным шерифом, он скор на расправу и не слишком умён. А вот дела не знает, с разбойниками ничего поделать не мог, уже несколько десятков лет.


И вот пошли мы дальше, спешили, чтобы не догнали слуги разбойников или солдаты шерифов, заодно, дадим кузнецу время изготовить оружие. Я обрадовал нашего крепыша, пообещав добрую схватку с опасным чудовищем. Тот и так-то был на седьмом месте от счастья. Теперь стал мужем для светлой альвийки, а ещё сможет показать свою удаль и мастерство. Тут не обычные смертные и даже не безмозглый голем, придётся рискнуть. Бо проверяла свои стрелы, подтачивала наконечники. Иногда верный выстрел полезнее, чем тысяча ударов могучих. Со подбрасывала и ловила кинжалы, выбирала самые лучшие. Я покручивал меч в руке. До чего докатились, прежде смели тварь с лёгкостью, не задумываясь, но без лат, зачарованных клинков и магической силы стали слабыми, как простые смертные. И такие же уязвимые. Очень неприятное чувство, весьма напоминавшее страх. Бояться, это нормально, ужас можно преодолеть, но он высасывает силы, подтачивает волю, неужели, не справимся? Куда я веду своих близких, к победе или гибели? Сзади враги, впереди враги и ни малейшего просвета. Ни капли не верил в то, что камень в колодце поможет. Мессир слишком могущественен. Вот если бы найти его и убить, но может ныне
прятаться на другом конце света.
               

****


- Прежде чем соваться к колодцу, надо проверить, кто там поблизости, - я откашлялся, - сестричка, помоги с этим, пожалуйста, чтобы не попасться между молотом и наковальней, водой и пламенем и всё в том же духе.


Бо кивнула, приблизилась к ближайшему дереву и начала творить чары, несколько минут стояла так, на коленях, касаясь коры, да вскрикнула вдруг и отпрянула, упала, Чо кинулся её обнимать и успокаивать.


- Что ты там увидела? – уточнил я, нахмурившись.


Не сразу смогла девушка ответить, муж гладил её по голове, убаюкивал в могучих руках, как ребёнка, пока немного в себя не пришла.


- На милю вокруг нас нет никого, кроме… - Иллариэль сглотнула, - кроме одной сущности у самого колодца и она, чистейшее зло! Столь кровожадного, безумного, нечистого существа не встречала. Ни о чём больше не думает, кроме как убивать, расчленять, пожирать и всё в том же духе!


- Думаю, я знаю, с чем придётся столкнуться, уже встречала подобных монстров, - Со скрипнула зубами, - энергия тёмная, от которой, якобы, избавляет камень, никуда не девается, это физически невозможно, а материализуется в виде так называемого, стража. И, чтобы раздобыть артефакт, придётся драться с кем-то могущественным и смертоносным.


- Значит, придётся рискнуть, - я вздохнул, - чем рискуем, в конце концов? Любая схватка заканчивается или победой, или поражением. Но, постараемся сделать всё с умом, хитро и тонко, чтобы обошлось малой кровью. Сестричка, не подумай и близко приближаться к чудищу, лишь на расстоянии выстрела, всаживай в него стрелы при любой возможности. Не хватало ещё, чтобы пострадала.


- Согласен, - закивал силач.


- А как насчёт меня? – уточнила моя невеста. – Или ценишь меньше светлой
альвийки?


- Не болтай глупости, пожалуйста, - я скривился, - наоборот, собираюсь поручить то, с чем никто из присутствующих не справиться. Обойдешь, колодец стороной, подождёшь, пока с Чо не втянем стража в схватку, а после спустишься в воду и заберёшь камень. После удалишься с ним. Коли понятно будет, врага не убить, Бо сбежит и присоединиться к тебе, очиститесь и станете собой.


- Чтобы мы вас бросили? – ужаснулись спутницы.


- Если уцелеете и вернёте себе прежний облик, сможете возглавить оппозицию и свергнуть Тердариэля, как наследницы, а так же жена признанная и жена фактическая принцев крови, - я поднял палец вверх, - отомстите за нас и спасёте оба народа от ужасной судьбы. Плюс, эта часть плана придумана, коли дела пойдут совсем уж скверно, чтобы вы знали, чего делать. Так-то помирать не собираемся, хотя, легко не будет в любом случае, однако, всё бывает. Наша плоть уязвима, доспехов нет, как и толкового оружия, а враг однозначно силён и стремителен.


- Полностью согласен с Ко, - здоровяк скрестил руки на груди, - он дело говорит. Чуть что и умирать всем нет никакого смысла. Но, расстараемся вовсю. Наконец, я дождался драки, коей жаждало моё сердце. Даже если окажется последней в жизни, не отступлюсь. Помните, я вас обеих очень люблю!


- Как и я, - поспешно произнёс я, – предлагаю помолиться и в путь. Очень нуждаемся в помощи высших сил.


Конечно, люди считают, что малый народец никогда не молиться, но это совсем не так. Нет, те, кто балуются тёмной магией или творят зло, не рискуют, а остальные, особенно, светлые альвы, достаточно религиозны. Вспомните, что сами человеки, и те, кто проливают кровь невинных так же, ходят в храмы и церкви, ничего не опасаясь, а мы чем хуже? А уж в такой трудной ситуации, когда больше шансов скончаться, чем победить, и подавно. Конечно, тёмная альвийка держалась в сторонке, пока ещё боялась, не совершила столько добрых дел, чтобы очиститься, а её брат пробовал, но недолго, разболелась голова.


И вот моя возлюбленная отделилась и пошла кругом, чтобы тварь мерзкая не почуяла и не поняла, что обманывают, а мы прямо, по тропе, обнажив и приготовив оружие. И вот узрели мы огромного чешуйчатого ящероида в три человеческих роста, мускулистого весьма с красными глазами и длинными клыками и когтями, мощным хвостом с острой костяной косой на конце с двумя лезвиями, расположенные полумесяцем. Узрев нас, порождение тьмы зарычало, кинулось в атаку, разинув пасть. Моя сестрица, не теряя времени, немедленно отправила в полёт несколько стрел, одну за другой. Большая часть отскочили от природной брони, или застряли в пасти, но последняя угодила прямо в глаз. Закричал раненный, затряс головой, вцепился в снаряд, вырвал его, брызнула чёрная кровь. После, с ещё большей яростью, полетел в бой. Я метнул щит, всё одно, не обережёт, угодил в челюсть ящера, заставив его голову дёрнуться, отвлёк. Наш здоровяк разбежался, прыгнул и врезался плечом в живот врага, сбил с ног. Принялся своими цепниками охаживать, вряд ли с большим эффектом, но и я не собирался в сторонке стоять и наблюдать. Начла обходить борющихся по периметру.


Тем временем, недруг одним взмахом лапы сбросил храбреца, отправил его в полёт, приземлился несчастный, только кости захрустели. Начал подниматься чешуйчатый, но чуть медленнее, чем прежде, кряхтел, видать, тычок оказался изрядным. А тут и я подоспел, запрыгнул на голову порождения тьмы, увы, единственным уязвимым местом были глаза, во второй свой меч и вогнал, по самую рукоять. Движение огромного черепа и теперь я уподобился птице, влетел в дерево, боль пронзило тело, упал на землю, кажется, несколько рёбер сломаны, как вариант и позвоночник повреждён. Злое создание медленно встало, крутилось по сторонам, но ничего не видело. Пользуясь заминкой, Бо метнулась к мужу, коснулась его, начала лечить, засветилась. Монстр принюхался, медленно – медленно пошёл к супружеской паре. Я захрипел, попробовал ползти, снова боль, на несколько мгновений, кажется, даже потерял сознание. Когда очнулся, обнаружил, что Иллариэль отправляла в приближающегося стрелу за стрелой. Большая часть оказались бесполезны, одна стрела вонзилась в десну, ещё больше взбесив агрессора. К счастью, вовремя очнулся наш здоровяк, приметил опасность, двумя копытами на передних конечностях, поднял камень, подбросил, и ударил ногой, снаряд влетел в нос ящероида, вызвав ещё один приступ ярости, а так же две струи крови из ноздрей.


- Я в порядке, верни Ко в строй, - приказал возлюбленной великан, - я продержусь достаточно и постараюсь изломать этого красавчика.


Рецензии
Кровавое сражение с чудищем не на жизнь а на смерть.
Славные, храбрые рыцари, не щадящие себя во имя добра и справедливости!
Изумительная красивая и добрая сказка для детей и взрослых.
Спасибо автору!

Доротея Литвак   09.08.2021 19:43     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))рад вам:-))Мне безумно приятно:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   09.08.2021 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.