моя весна...

Знаешь, Крылатый, совершенно хулиганистое настроение у меня последние дни….  Эмоции, как мое любимое шампанское, согретое в теплых лучах Солнца, которое случайно встряхнули, перед тем как открыть, вырываются наружу с неимоверной силой. Хочется объяснить всем хмурым людям на улице, что наконец то в жизни,  наступила Весна. И пусть ко мне, в последнее время, она приходит почти каждый день, что бы разбудить своим немного сумасшедшим  «Добрым утром», вызывая шальную, но очень счастливую улыбку на лице… Пусть, заглядывает в окно через плотно задернутые шторы, заставляя широко распахнуть их, впустив в комнату и Душу солнечный свет. Пусть, щекочет меня своими теплыми руками -лучиками, не позволяя ни на минуту оставаться на месте. Пусть взрывает, мой совершенно замерзший за долгую зиму внутренний мир, неожиданными словами с терпким и таким сладким ароматом интриги. Пусть дразнит вкусными запахами Радости и Смеха, которым совершенно невозможно сопротивляться, только вдыхать большими глотками, захлебываясь от приступов легкого Счастья… И так хочется обнять весь этот мир вокруг. Хочется поделиться частичкой по весеннему теплой нежности: робких первых цветов, веселым чириканьем птиц, журчанием ручейков талого снега, сиянием Солнечного света, выступившими из под серого снега яркими красками дня. Заставить каждого, на минуточку остановиться и оглядеться вокруг себя, что бы не пропустить приход настоящего, но такого привычного для всех Чуда. Улыбнитесь ему и оно не захочет уходить… А что же Ты? Спросишь ты меня с хитринкой… А я? А я улыбнусь и скажу: Я так долго ждала тебя, Моя Весна. И я так сильно тебе  рада. Тому что ты здесь, пришла, в каждом новом дне - Моя щемящая сердце Необходимость- состояние Весны в Душе.


Рецензии