Краткостишья

                Я календарь переверну –
                И снова третье сентября,
                День прощания...

               
               
                О жизни

Каждый занят своим делом.
У кого-то это – тело.


                В двадцать лет

Юность птицей улетела
И истлела в облаках,
Как вдруг сразу почернело
Всё, что я держал в руках.


                О том, что бывает

Бывают люди, города и страны –
Чего на этом свете только нет!
Бывает также то, что эти хамы
Своею тенью заслоняют свет.


                О себе

Нелегко себя жалеть,
Но я постараюсь.


                Про свой день

Душа сегодня вдруг запела.
Сошла с ума и – вон из тела.


                О том, что нравится

красиво жить
спокойно спать
комфортно плыть
и вкусно жрать


                О планах на жизнь

Всё пройдёт, и я пройду.
Как и всё, что ходит.


                Планы на это лето

Смело и бессмысленно я иду ко дну –
Если там есть истина, я её найду.


Рецензии