Остров Мечтаний, 2 с худ. С. Кириченко

Еще не знаю, мой ли это остров?..
Обжит он или ждет меня одну?
Но и одной теперь он мне не нужен - 
Я в одиночестве умру на берегу...

Не знаю, что уж он пророчит - 
Рассветы вечные иль злые ночи..?
Бежать здесь некуда - он Остров..
И море у подножья камни точит..

Опять не верю, может быть когда - то..
К нему вдруг и причалят корабли, 
Но, это лишь мечты, а жизнь - другая...
И я умру от ожиданий и тоски!

Вот интересно, далеко ль отсюда,
То будущее, что как - будто наяву?..
Ведь в настоящем мне так места мало 
И потому я прошлым лишь живу..

А может остров мой?... А чей же?!..
Давным - давно он сказкой был моей..
И я, наверное, приму подарок этот  
И буду жить подальше от людей...

Какие здесь красивые картины!
И море синее, и горные..вершины..
Все, словно, мне уже давно знакомо: 
Налево - вечер серый, справа - утро снова..

Здесь все, как я и на меня похоже -
Вмиг настроение меняется и краски тоже...
А островки, что так красивы в море, 
Заставили меня забыть про горе!..

Я знаю - этот остров точно мой!..

Татьяна Татьина (20 апреля 2013 г. 13:02)


Рецензии