Ещё коротышки

Слякотным морем пребудет Байкал.

И опять «Чёрный передел».

Коня, коня! Придурки, мне коня!

«Ты виноват уж тем, что ты на мне женился!»

Женщина уверена:  ребёнок мой, и только мой. Муж всего лишь донор».
А мужчина полагает: «Ребёнок мой, и только мой. Жена всего лишь инкубатор».

Голь на выборах хитра.

Теноры приходят и уходят, а великие арии остаются.

Она меня под мухой полюбила.

Начало детектива: «Даму сдавали в багаж...»

Переименовать бы Голливуд в  Голыйпуп.

Объясните, почему дети мужчины отпрыски, а не побеги?

Обайденно.

И на старуху бывает Говорухин!

Харазмента могло не быть, но был ты,все равно, наказан.

Вакцинация - махинация.

Харизму хараззментом поправ.

Хараззмент как женский маразм.

Деньги есть - но много надо

Все кончено. Драже ты, дон Гуан!

Витрибеньки от Нетребко.

Если пуля дура, то стрелок негодный.

Свой Мегабайт другу отдай.

Пробайдение Америки.

Адам был первым Человеком и, похоже, последним.

Шах посещал свой гарем с горем пополам.

«Наши жёны - пушки заряжены», говаривали Николаевские солдаты в свою двадцатилетнюю службу. Или артиллерия была сплошь малокалиберная,
или это, таки,Чудобогатыри.


Рецензии