Кругом одни психи!

С детства меня окружают одни психи. Они меня просто обложили! Не зря мама в своё время меня предупредила:

- Дочка, готовься к тому, что мир состоит из психов. Кругом одни психи. Нас с папой ты уже знаешь, но остальные ещё хуже.

Несмотря на обилие психов, я выросла и пошла устраиваться на работу. Я очень боялась работать с психами, но не подавала вида. Нашла наугад объявление, приехала в офис. Захожу к главному, посмотрела на него и спрашиваю прямо:

- Здравствуйте, а вы не псих?

- Нет, - говорит главный. – С чего вы взяли?

- Как-то вы подозрительно быстро ответили, - говорю я. – Признайтесь, вы ждали этого вопроса?

- Ничего такого я не ждал, - говорит главный. – Но у вас очень экстравагантный способ знакомиться. Вы по какому поводу?

- Пришла к вам устроиться по объявлению, - говорю я. – Говорят, у вас скоро место босса освободится?

- У вас ошибочная информация, - говорит главный. – Босс – это я и никуда уходить не собираюсь. Нам просто нужен сотрудник.

- Можно и сотрудником для начала, - говорю я. - Как вас зовут?

- Меня зовут Руслан Фомич, - говорит главный.

- Жалко мне вас, - говорю я. – Чую родственную душу. Сразу видно, что ваши родители тоже были психи. Ну кто сейчас называет ребёнка Руслан Фомич? Они бы вас ещё Геркулес Козявкин назвали.

- Вот давайте имён касаться не будем! – говорит этот Руслан Фомич. – Вас-то как зовут?

- Держитесь крепче, а то со стула хряпнетесь, - говорю я. – Меня зовут Зита и Гита. Родители думали, что у них будет двойня.

- Обалдеть! – говорит главный. – И правда, своеобразные у вас родители. А когда они увидели, что вы одна, они не могли вас просто Зитой или Гитой назвать?

- Не могли, - говорю я. – Я же сказала: они психи. А вы – точно нет?

- Сказал же – нет! – говорит Руслан Фомич. – У меня высокая стрессоустойчивость, псих на моей должности и дня бы не продержался.

- Стрессоустойчивость - это хорошо, - говорю я. – Только вы почему-то сильно волнуетесь и на часы часто смотрите. Похоже на лёгкий психоз.

- Нет! - говорит Руслан Фомич. – Я нормальный, просто скоро у меня важная встреча. Так что вас к нам привело, Зита и Гита?

- Понимаете, выбор у меня невелик, - говорю я. – Мама отправила меня устраиваться на работу в ваш мир психов. Она сказала: «Что делать, дочка? Надо как-то приспосабливаться. Мы семья бедная, но гордая. Правда, больше бедная, чем гордая». И вот я тут.

- Я уже заметил, что вы тут, к сожалению, - говорит Руслан Фомич. – Кстати, в этом здании куча офисов и всем требуются люди. Почему вы для начала не зашли в офис слева или справа?

- Интересный вы человек, - говорю я. - А вдруг там психи?

- Действительно, - говорит Руслан Фомич. – Но откуда вы знаете, что я не псих?

- Вы же сами только что сказали, - говорю я. – Или наврали? Почему вы грызёте ручку, на ней же микробы?

- Чёрт возьми, это мои микробы – хочу и грызу! - говорит Руслан Фомич. – Вы сказали, у вас был выбор, Зита и Гита, Можно полюбопытствовать – какой?

- Можно, - говорю я. – Мама сказала: «Дочь, если ты решилась на самостоятельную жизнь – выбирай. Либо устраивайся на работу, либо выходи замуж. Но помни, что в обоих вариантах есть плюсы и минусы».

- Какие там плюсы и минусы? – спрашивает Руслан Фомич и опять ручку грызёт.

- Мама сказала, что на работу устроиться труднее, чем замуж, - говорю я. – На работе кругом одни психи, зато в пять часов вечера вышел – и свободен. А муж нужен на десять минут в день, но никуда после пяти часов не уходит, лежит у телика как пень – и всё.

- Умная у вас мама, - говорит Руслан Фомич. – Но от меня-то вы что хотите?

- Вы мне нравитесь, Руслан Фомич, - говорю я. – Поэтому отделаемся малой кровью. Возьмите меня на работу, а замуж за вас я, так и быть, не пойду.

- Неужели? - говорит Руслан Фомич. – Наверное, это решение далось вам нелегко, но спасибо, утешили… Значит, вы хотите у нас работать? Вы где-то учились, Зита и Гита?

- Да, во всяких ваших психованных заведениях, - говорю я. – Моё детство прошло среди психов. Судьба постоянно проверяла меня на прочность и посылала одно испытание за другим. Во-первых, меня отправили в ясли…

- Искренне сочувствую, - говорит Руслан Фомич. – Тяжёлое у вас было детство, Зита и Гита. Сколько вы всего вынесли!

- Я ходила в ясли, садик и школу, - говорю я. – Заведения не для слабонервных. В яслях была натуральная психбольница, в садике – полный дурдом, а про школу даже говорить нечего – там вообще филиал Кащенко.

- Тогда у нас вам не выжить, - говорит Руслан Фомич. – Тут в конторе такой бардак, что вы точно с ума сойдёте.

- Психи доводят?

- Они самые, - говорит Руслан Фомич. – Со мной работают очень буйные и злобные психи, поэтому скорее вернитесь домой к маме.

- На фига вы их тогда набрали? - говорю я. – Возьмите меня боссом вместо себя, я справлюсь. Даже надбавку за тяжёлое детство просить с вас не буду. Или вы не рады?

Руслан Фомич посмотрел в окно с грустью. Мне показалось, он сейчас туда выбросится.

- Я как бы рад, - говорит Руслан Фомич, кисло так. - Но о руководящем посте говорить преждевременно. Что вы умеете делать, Зита и Гита? Давайте побыстрее, у меня встреча скоро.

- Успеете вы к своим психам, - говорю я. – А я умею читать и писать.

- Этого мало! - говорит Руслан Фомич, даже с каким-то облегчением. – В нашем объявлении написано: требуется специалист со знанием компьютерных программ и реального сектора экономики.

- В секторе экономики я вообще реально шарю, - говорю я. – Вот дайте мне деньги – я вам их сразу пересчитаю.

- Это не то, - говорит Руслан Фомич. – Зита и Гита, я не пойму, кем вы видите себя в нашей компании?

- Как это – кем? – говорю я. – Кругом одни психи, а я буду островком спокойствия. Эпицентром безмятежности. Мощной каменной стеной, за которой вы можете укрыться от бурь.

- Девушка, - говорит Руслан Фомич. – В нашем расписании нет такой штатной единицы «Мощная каменная стена, за которой можно укрыться от бурь».

- Очень плохо, что нет, - говорю я. – Но это же на первых порах, а потом я боссом стану… Видите, вы опять дёргаетесь и ручку с микробами грызёте? А возле меня любой стресс как рукой снимет.

- Сильно сомневаюсь, - говорит Руслан Фомич. – Вы на меня угнетающе действуете, Зита-Гита. Знаете, я уже передумал, нам в компанию никто не нужен.

- Зачем тогда объявление давали? – говорю я. – Объявление даёте и тут же  отказываете. Значит, вы всё-таки псих?

Тут Руслана Фомича почему-то затрясло. Вся его замаскированная психованность наружу полезла.

- Да, я псих! – говорит он. – Дебил, полудурок, имбецил – что хотите. Только уйдите от меня ради Бога, вместе с вашими фантазиями и мощным каменным плечом!

– Дебил и полудурок? Вот и вскрылось ваше истинное лицо, - говорю я. – А ещё боссом прикидываетесь. И на работу меня не хотите брать?

- Нет и ещё раз нет! – Руслан Фомич вскакивает и двери мне открывает. – Идите-идите восвояси, у меня дела.

- На работу не берёте, – говорю я. – Тогда, значит, придётся замуж за вас идти?

- Чего? – кричит Руслан Фомич. – Какой замуж? Никогда! Убирайся отсюда, Зита, и Гиту свою захватить не забудь!

- Ох-ох, как вас только сюда взяли? – говорю я. – Я вон даже голос ни разу не повысила, а у вас уже пена изо рта идёт.

Тут Руслан Фомич нажал кнопку вызова охраны и орёт:

- На фиг, на фиг! Выведите отсюда эту Зиту и Гиту!

Охранники осмотрелись и говорят:

- Одну видим, а где вторая?

- Она и Зита, и Гита в одном лице, - говорит Руслан Фомич. – Мне от неё плохо.

- Не слушайте его, - говорю я охранникам. – У него уже в мозгах двоится. Переутомился он у вас, по-моему. Вроде такой симпатичный дяденька, а конченым психом оказался.

Руслана Фомича увели, и я тоже ушла. По-моему, место босса там скоро освободится, надо только ещё пару раз туда наведаться.

Мне же не привыкать работать с психами. Они меня с детства со всех сторон окружают.


Рецензии
Замечательный юмор!
Это я не в отместку за рецензию мне)
Правда, очень понравилось
Я как раз работаю с психами на самом деле)
Поэтому и прочитала именно этот рассказ
Да, нас окружает больше психов, чем нам кажется
А довести вот такими выходками можно любого нестрессоустойчивого человека
Особенно уставшего)
Немного утрировано, но верно
И смешно)
С уважением

Аннушка Берлиоз   03.04.2021 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю вас. Очень приятно, если понравилось. Как я всегда говорю, формула здесь проста: благодарный читатель = счастливый автор.)))

Дмитрий Спиридонов 3   03.04.2021 16:19   Заявить о нарушении