Апрельские тезисы к 1 апреля

-  Скажи мне кто твой повар и я скажу тебе кто ты.

-  Зачем тебе диплом МГУ, если у тебя есть дубинка от Росгвардии.

-  Я раньше думал, что диагноз это заключение написанное на латыни неразборчивым почерком участкового врача, теперь я знаю, что диагноз может иметь и вид роскошного дворца на берегу Черного моря.

-  если человек дурак то это надолго - лет на двадцать примерно.

-  от потенции до деменции расстояние один байден.

-  не все презервативы одинаково надежны.  При покупке требуйте проверки качества приобретаемой продукции.

-  Байден обошел Трампа, но споткнулся на трапе...

- власть дураков это когда власть в больнице захватили пациенты.

- если дураков становится больше, то дураками становятся умные.

- длинная речь это та веревка на которой повесилась мысль.


Рецензии
- если дураков становится больше, то дураками становятся умные. Золотые слова

Юлюбарский   01.04.2021 08:39     Заявить о нарушении
Эдуарду. Так мы академиев не кончали. У нас русский язык это тот на котором мы,как носители языка, разговариваем.
Юлбарскому. Спасибо. Я и сам иногда доволен тем, что говорю. А жена говорит "записывать надо", вот я и записываю. Только и всего.

Николай Кладов   01.04.2021 09:33   Заявить о нарушении
Если говорить об уважении. Я, уважая своего коллегу по перу, всегда привожу его ошибки и даже даю верный вариант....
а без этого балаболить можно в такой день сколько угодно - без пользы.

Николай Кладов   01.04.2021 11:12   Заявить о нарушении
Заказал проверку через программу. Результат проверки: Язык: Russian - Русский
Возможно, ошибки в словах: Байден, Трампа, байден

Николай Кладов   01.04.2021 11:14   Заявить о нарушении
Тогда мне придется ответить в четыре строки:

Я грамоте вас тоже не учу
и ставлю запятые где хочу.
Нужна мне орфография не больше,
чем насморк участковому врачу.

Я, конечно, проверил офро по вашей ссылке. из 13 ашибок шесть пробелы после дефиса (намерено) так нравится. Еще красным выделено слово "умные" наверно Текст Ру тоже не любит умных. Смешно.
Остальное Росгвария, Трамп и Байден.... короче, я собой доволен. Машина оказалась слабее.

Николай Кладов   01.04.2021 12:23   Заявить о нарушении
Если головы нет, то и пунктуация не спасает. Тем более, что в русском разговорном языке более половины смысла передается интонацией.

Николай Кладов   01.04.2021 14:46   Заявить о нарушении