Эротический массаж

Заявляет бабке дед:
"Вместе мы уж сорок лет
Много в жизни испытали,
Много, бабка, повидали.
Лишь одно меня задело,
Любопытству нет предела -
Мне б попробовать хоть раз
Эротический массаж.


Я не раз уже слыхал
И по телику видал -
Есть на теле столько точек -
Прикоснешься-пощекочешь...
Если нежно придавить,
Можно классный кайф словить.
Как была ты молодой,
Вытворяли мы с тобой...


Эх, тряхнуть бы стариной,
Да с бабенкой молодой
Я устроил бы гульбан -
Закатился в ресторан,
А потом вдвоем бы с ней
Применили поскорей
Эротический массаж.
Был бы высший пилотаж!"


"Ну, ты, старый, обнаглел!
Есть ли этому предел?
Уж одной ногой в могиле,
А все думает, что в силе.
Вот клюку свою возьму
И бока тебе намну,
Позабудешь в тот же час
Эротический массаж!"


2 часть.


"Ах, берет меня досада,
Бабка молвит. - Это ж надо!
Ни на что не погляжу,
Тебе, старый, докажу!"
Снова утречко пришло.
Только солнышко взошло -
Наша бабка входит в раж
И наводит макияж:


Красит брови, мажет губы,
В челюсти вставляет зубы.
Нахлобучила парик,
С чернобурки воротник,
Платье закрывает пятки,
До локтей её перчатки,
Туфли, с задранным носком
И высоким каблуком...
Пол флакончика духов -
"Вот уж имидж мой готов!"


Дед проснулся на рассвете -
Занавески трепет ветер,
Солнышко в окно глядит,
Кто же перед ним стоит?
Протирает дед глаза -
Это что за чудеса?
Перед ним стоит девица,
Как диковинная птица


Тотчас к деду подошла,
За руку его взяла,
Тонкой бровью повела,
Дивны речи завела:
"Знаю я, о чем мечтаешь
И помочь тебе желаю.
В Таиланде я была,
Обучение прошла,
Там освоила я враз
Эротический массаж.


То ж на месте ты не стой,
Будем мы сейчас с тобой
Применять мои уменья.
Вся горю от нетерпенья!"
Старика взыграла кровь,
Вот что делает любовь...
Эх, житуха началась!
Неужель мечта сбылась?


Он девицу обнимает
И к постели увлекает.
Вдруг парик с неё свалился
И на гостью дед воззрился...
Был у деда сильный шок.
Получил старик урок:
На чужое не смотри,
Что имеешь - то цени!


Рецензии