Пока не лопнешь...

Вы не поверите, я родился и жил при социализме довольно долго, и видел много хорошего в этом, признаюсь честно, пока ещё не до конца совершенном по структуре власти обществе, но это было общество, где не было богатеев, где не было ненависти и разврата в том виде, что сейчас, даже не буду перечислять всё то доброе и хорошее при позднем социализме - кто жил тогда, всё это прекрасно помнит - но в любом сравнении с нашим теперь капитализмом, именно тот период социализма, в котором оказался я, был для меня истинным счастьем, а сейчас, при капитализме - это ужас и мерзость на каждом шагу, куда бы я не кинул взгляд ...

Потребительский рай оказался адом для души, фальшивкой в яркой пропагандистской обёртке... я вижу вокруг себя не людей, а тупых развращённых вседозволенностью животных в человеческом обличье...за  редким исключением...

Правило стало исключением, исключение правилом ... и всё лишь только потому, что человеку дали свободу хапать и хапать не в себя ... пока не лопнешь... свобода превратилась во вседозволенность и ненасытность, безнравственность и растление народа...


Рецензии
Полностью поддерживаю!

Олег Каминский   01.04.2021 07:55     Заявить о нарушении