Фильм Никто. Мемуары

 
           Кто –то может со мной не согласиться, но я считаю, что интересных фильмов сейчас мало. Так как нет сейчас ни хороших режиссёров, ни актёров. Точнее, их совсем мало. По телевизору ещё можно посмотреть какой-нибудь хороший сериал.

        А вот в широком прокате – нет. Нет ни хороших комедий, ни драм. Русские комедии в основном пошлые. И играют в них одни и те же пошлые герои. Это Нагиев, Рева и другие.

        И ходить на эти фильмы не хочется абсолютно. Мне нравятся либо американские не пошлые комедии, либо боевики. Однажды я пошла на американский фильм, но я ошиблась. Это была русская комедия, где играли Светлаков и Брежнева. Я была в ужасе. Если Светлаков «вышел» из КВН, то Брежневу терпеть не могу.

        Кто она такая? Не певица и не актриса. Бездарность, которая пролезла на сцену всем понятным путём. Как и многие в шоу бизнесе.
Да и Светлаков и Галустян – это тоже не артисты. Они хороши на своём месте, в КВН, но никак не в кинематографе.

       Теперь я хожу на фильмы только после того, как изучу состав актёров, режиссёров и т.д. Я лучше пойду на американский боевик, чем на наш никакой фильм. И вот я пошла на фильм «Никто».

       Главный герой, Хатч, которого играет американский актёр- Боб Оденкерк - незаметный человек. Он живёт обычной жизнью, и его заедает рутина. Но вот в фильме произошёл поворот. Он спасает девушку от нападения бандитов. Конечно, не очень понятно, как Хатч, мужчина обычного телосложения, расправляется с шайкой бандитов.

        Один из них попадает в больницу. Хатч только потом узнает, что он навлёк на себя гнев влиятельного гангстера, который теперь жаждет мести. Этого гангстера играет Алексей Серебряков.

       А Оденкерк, оказывается, не просто бывший аудитор, он бывший наёмный убийца. Его наняли спецслужбы для убийства людей, которых было очень трудно убрать.

       Вот поэтому он профессионально владеет всякими приёмами и оружием. А его отец (Кристофер Ллойд) – вовсе не дряхлый старик в доме престарелых, а тоже кое- что умеет. И вот Хатч при помощи своего друга и отца расправляются с мафией. Это мне очень понравилось. Потому что я считаю, что русскую мафию нужно мочить везде, даже в Америке.

      Фильм, снятый русским режиссёром, понравился и в Америке. И его можно назвать русско-американским фильмом. Понравился конец фильма, когда Хатч с супругой покупают в Италии дом, вдруг раздаётся звонок.
 
      Оказывается,   герой Хатча ещё понадобился. Супруга спрашивает:
        - А есть ли в вашем доме подвал?

       Давно я не видела таких крутых фильмов.

         Фильм «Никто» - классный боевик!


Рецензии