61. Работа честной фирмы. Шоп-формат

А: - Это когда кому-то не нравится работать по функционалу. Когда-то кто-то имеет собственное мнение по поводу того, что сколько стоит, и что именно надо делать...

Б: - Когда он захочет поучаствовать в создании Функционала?
А: - Нет, если ему просто хочется внутри низшего формата, который по функционалу, посоздавать этот самый Функционал, это просто он захотел в ОРГАНИЗАТОРЫ. Пусть идёт.

Б: - Ну, он пойдёт. И он там вам насоздаёт функционал по своему усмотрению.
А: - Ну, будем его функционал разбирать-анализировать.

Ведь знаешь, в чём тут дело, когда что-то берёшься считать правильным? Ты тем самым гарантируешь успех. Флаг тебе в руки. Если успеха не будет, ты возместишь убытки. И если ты берёшь на себя такую ответственность, у тебя есть что-то для залога. Если не выполнишь обязательств, твой залог пропадёт. Так что действуй ради бога.

Это если кто-то не желает считаться с иными мнениями иных претендентов на знание того, как надо.
Кто больше даст залога, тот пусть и руководит. Если заинтересует исполнителей. Ему же понадобятся исполнители в команду. Этому руководителю.

Б: - Итак, это мы ещё вовсе не про шоп-формат говорим, а ещё пока подбиваем про предыдущий, про формат "по функционалу". А теперь переходим к описанию шоп-формата...

А: - Шоп-формат происходит на этапе формирования Функционала. Шоп-формат - это синхронизация видения исполнителей-подрядчиков с видением заказчика. После того, как такая синхронизация состоится, можно переходить уже к формированию Функционала.

Что такое шоп-формат: это когда я выставляю заказчику описание того, что он получит за свои деньги. Что за какие его деньги он получит.

Б: - Заказчик платит тебе 15 000, а ты ему делаешь на 50...
А: - Главное, что он мне платит эти 15. Главное - их от него получить. В следующий раз буду умнее. Но этот случай - это исследовательский формат. Почему ты мне его тут привёл?
Шоп-формат - это тоже формат, когда технология досконально известна. Шоп-формат - это про переговоры покупателя и продавца...

Б: - А при чём тут работник?
А: - Он может вступить с работодателем в шоп-переговоры...
Б: - Я понял так, что шоп-формат - это и про переговоры фирмы с заказчиком, и про переговоры работника с фирмой... И сейчас мы должны прокачать именно второе: как работнику договариваться с фирмой об оплате труда работника...
А: - Да, пользуясь логикой шоп-формата, которой мы учимся у отношений фирмы и заказчика, потому что хорошо понимаем эти отношения...
Б: - Итак, опиши мне шоп-формат в применении к работнику и фирме, когда они договариваются об оплате.

А: - Вот у фирмы, допустим, есть Функционарий. Но потенциальный работник не находит себя в этом Фунционарии. Тогда он начинает завлекать фирму какими-то своими услугами, которые, если фирма их примет, перестроят фирме её Функционарий...  Но в итоге фирма получит решение своих задач.

Б: - Значит, второй формат, шоп-формат - в случае работника и фирмы - это всегда перестройка намеченного заказчиком-фирмой (она же заказчик рабочей силы от подрядчика - исполнителя) Функционария...

Ты не притягиваешь ли за уши форматы отношений фирмы и заказчика к отношениям работника и фирмы?

А: - Или человек соглашается вписаться в Функционарий, то есть, Технологию фирмы, или пусть выставляет свои варианты. Точно так же, как если заказчик не может платить большую цену за продукт-товар, решающий его задачи, то продавец должен предложить ему за те же деньги более скромный по трудоёмкости продукт.

Так и работник, вникнув в позицию технологии-функционария, может предложить иную, чем там прописано, технологию решения задачи, не трогая цифру гонорара. Менее трудоёмкую технологию. Ну, раз у вас только столько денег.


Рецензии