В день дурака

Промчалось четверть века с смеха дня,
Когда я, малый, думал разыграть всех.
Монет немало было у меня
В тот день, одной страны большой и братской.

Я в школу шёл, швыряя их в траву, -
Весна за месяц обочины скрыла,
Смеясь над теми, деньги кто найдут,
Бессмысленные, и совсем чужие.

Я не учёл, что розыгрыш мой - глуп,
Ведь, где жил я, монеты - лишь в проекте
На тот момент, хоть фирмою "Колумб"
Уже давно чеканились секретно.

А так - банкноты, "фантиком" - не звал,
С нолей колонной, зданием, церквами,
Кто помнит их сегодня номинал,
И то, что за такие - покупали...

И всё же, был смешней тот номер мой,
Чем - лет спустя - со школы недоумка,
Он дачей напугал меня, п....й,
А после харкнул то, что это - шутка.

И где дензнаки те, что я швырял,
Заржавев, в твердь ушли, в земные недра...
Где реял флаг над башней, был что ал,
На аверсе латунном
                вместо герба.








1.4.2021.


Рецензии