Хочу тереться о тебя всем телом...

Мы прижимаемся друг к другу обнажёнными телами, обнаженной кожей, грудью к груди... Я слушаю твоё сбивчивое учащённое дыхание и возбуждаюсь до головокружения... Я чувствую, как бьётся твоё сердце... Я прижимаю тебя к себе, крепко сжимаю в объятиях...
Глажу тебя по спине и целую твои плечи... Чувствую потрясающую нежность... И бескрайнее возбуждение... И цельность, мы будто одно единое существо...
 Ты целуешь мою шею. Ощущение твоего дыхания на моей коже бросает меня в дрожь... Я запрокидываю голову, и моё дыхание тоже становится дрожащим и прерывающимся. Я обвиваю твои ноги своими, а руками почти судорожно глажу всё твоё тело, докуда только могу достать... Я начинаю слегка тереться своей грудью о твою. Мои бёдра охватывают твоё бедро, я прижимаюсь к тебе своей киской и начинаю тереться о тебя, постанывая.
И вдруг впиваюсь в твои губы страстным поцелуем, проникая языком в твой рот. Я очень страстна. Мой язык обвивает твой так же порывисто и неистово, как  мои бёдра обвивают твоё бедро. Моё колено прижимается к тебе между твоих ног и я всем своим дрожащим телом продолжаю тереться о тебя, крепко сжимая тебя и прижимая к себе... А когда моё напряжение меня отпускает, я перестаю сжимать тебя так сильно, расслабляюсь и отдаюсь тебе полностью, позволяя делать со мной всё, что тебе захочется...
31.03.21


Рецензии