Психологический тупик

размышлялка вслух

Я мечтаю быть актрисой. Для того, чтобы быть актрисой нужно посещать кастинги. Для того чтобы посещать кастинги нужно иметь возможность выезда в любой город, или страну (КИНОЛИФТ самый популярный он в Москве). Чтобы поехать на кастинг нужны деньги. Их нужно заработать. Ради актёрской профессии можно работать на простой работе и параллельно получать удовольствие от Театра Импровизации и зарабатывать на поездки в Москву...

 Оправдание типа того, что я скоро грохну всё и всех от того что поменяла за свою жизнь 500 000 000 работ начиная от уборщицы и заканчивая блинопёком и мне больше месяца не удержаться на такой жуткой работе не принимаются. НО! У меня есть ресурс в виде очень хороших художественных работ. Просто чёртова куча! Вопрос. Как эту чётрову кучу работ продать? Тогда сразу появятся деньги на все радости жизни! (Внимание, комментарии по поводу того, что я слишком идеализированно воспринимаю жизнь, мечтая о невозможном, не принимаются!).

 И значит, слушая моего бизнес-тренера Азата Валеева, который говорит, что на работу художника есть разные покупатели. Например основной контингент не очень богатые люди со среднем достатком, в большинстве своём не имеющие возможность и желание покупать дорого. И есть контингент людей, которые занимаются крупным бизнесом, инвестициями, продажами на Sotheby's и т.д. в круг которых  нужно входить. Тогда твою работу оценят настоящие ценители искусства. (Внимание, комментарии по поводу того, что я слишком идеализированно воспринимаю жизнь, мечтая о невозможном, не принимаются!).

И тут я начинаю петь шаманские песни. Круг ценителей искусства - приди!!!

И опять дело с мёртвой точки не сдвигается.

В общем на сегодня по совету Дейла Карнеги я буду жить "в отсеке сегодняшнего дня". То биш завтра у меня дела по реструктуризации и оформлении документов в МФЦ, а дальше течение вариантов (это по Вадиму Зеланду) что-нибудь мне принесёт. Аминь.


Рецензии