Въ обители Задонска

Несколько летъ назадъ я находился въ Задонскомъ мужскомъ монастыре.
По благословенiю митрополита мне пошили подрясникъ и рясу и моё
послушанiе было у раки съ мощами Святителя Тихона Задонского.
Самое почётное место, где кроме меня послушника остальные были иноки
и монахи мантiйные. Охранял мощи тогда ночами, такъ какъ и раньше в
иныхъ местахъ больше службу проходилъ в военизированной ведомственной
охране.

Какъ-то подъ выходной въ монастырь прiехалъ мужчина въ камуфляжной форме.
Познакомившись съ нимъ, узналъ отъ него, что онъ казакъ из Ворнежа. Приехалъ къ
Святителю Тихону, чтобы помолиться ему около его мощей и попросить помочь
ему въ зачатiи и рожденiи младенца, которого давно уже ждали. Я предложилъ
ему написать записку с просьбой и положилъ её въ раку съ мощами. Помолились
вместе, прочитали Акафистъ Святителю и тепло попрощались другъ съ другомъ.

Не такъ много времени прошло онъ прiехалъ снова, но въ этотъ разъ грусти не было
на его лице, онъ былъ радостенъ, такъ какъ у нихъ наконецъ-то будетъ ребёнокъ,
о которомъ давно мечтали. Вотъ одинъ изъ многочисленыхъ случаевъ помощи святого.
Не зря въ монастырь едутъ отовсюду съ надеждой получить помощь Задонского
Чудотворца. Можетъ и вамъ приходилось тамъ быть, такъ сами знаете не меньше.


Рецензии