Обручи детские воспоминания

Когда мне было 8 лет, меня отдали заниматься в цирковую студию.
Так как я оказалась не способной ни к растяжке, ни к заданиям на координацию, мне, как и другим таким же девочкам, вручили обручи, с которыми мы постоянно занимались.
Обручи – универсальный инструмент для занятий. С ними можно было делать разные веселые и не очень штуки. Крутить, катать, подбрасывать, танцевать с ними, соединять в фигуры.
Несмотря на то, что мы, как бы, ничего не умели и не были способны к чему-то стоящему, мы довольно часто выступали. А, если площадка не была приспособлена для воздушных гимнасток, акробатов и жонглеров, им тоже вручали обручи. И они крутили восьмерки вместе с нами.
Выступать было очень интересно. Особенно, когда эти выступления, так сказать, оплачивались. Самое грандиозно такое выступление произошло в январе 1987 года, мне тогда было 9 лет. Наша цирковая студия принимала участие в новогоднем представлении. Девочки с обручами изображали морскую волну.
Самую большую трудность представлял выход на площадку – идти нужно было по льду, точнее не идти, а практически бежать в темноте, а чешки жутко скользили. К тому же наши костюмы состояли из короткой юбочки и почти прозрачной кофточки без рукавов., хотя не помню, что бы я особо мерзла.
Кормили нас хорошо, только я практически ничего ела – боялась, что поправлюсь, и юбка не сойдется. Эту странную мысль внушили мне старшие девочки, которым я заглядывала в рот и слушала всё, что они говорят.
Десять дней по два представления в день пронеслись, как один миг. Пронеслись и исчезли, оставив после себя странные воспоминания и килограмм пять конфет, потому что «платили» мне талончиками на новогодние сладкие подарки.


Рецензии