Весенняя ласточка. серия ирония жизни

ВЕСЕННЯЯ ЛАСТОЧКА. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Такая тенденция в нашей жизни, что растут сначала цены, а уже потом подрастает зарплата. И волей-неволей приходится на это обращать внимание. При всей довольности и достаточности тем не менее, когда идёт такой процесс, то он стимулирует проследить, что происходит. Вот наступил некий момент в моей работе, что почти все мои женщины, которым я помогала в Канаде по дому, тем или иным образом подняли мне оплату за мой преданный и организованный труд.
За мной не нужен глаз да глаз, я всегда полностью на самоконтроле, начиная с прихода и ухода на работу и заканчивая каждой отработанной минутой. На меня можно оставлять ключи, сигнализацию, насыпать россыпью монеты, в беспорядке оставить на столе бумажные денежные купюры – всё будет на месте и никуда не денется. А уже что касается приведения дома в порядок, то можно присуждать Нобелевскую премию. Но за это не дают. А жаль! Пригодилось бы. Самооценка, конечно, высокая,... Но, как говорили древние: «Познай себя и ты...» Вот и познаю в деле и делаю соответствующие выводы.
Пушкин тоже когда-то при жизни написал: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» Ну и что? Его кто-то за это корит? Нет! Все учат в школе это стихотворение. А зачем, спрашивается? А затем, что надо осознавать свою текущую роль и по итогу знать себе цену.
Вот и я, узнав себе цену и получив ряд повышений в оплате, иду на работу в один из домов, за преданный и верный труд в котором зарплату мне ещё не поднимали. Ну, ничего, думаю, люди там живут молодые, грамотные, всё понимают. Наступит день – поднимут. И вот хожу и хожу, а оплата всё та же. И получается уже на фоне остальных достаточно маленькая. Нужно как-то это отрегулировать, а то, смотришь, выработается нежелание идти в этот дом и, не дай Бог, ещё и с самого раннего утра.
Как правило, такие разговоры насчёт повышений у меня не получаются. И по сути я их даже не инициирую, не люблю это делать. Как-то всё происходит само собой. Но здесь явно что-то затормзилось и требует смазки. И я давай вырабатывать логику, какую записку об этом хозяевам оставить и что в ней написать. Иду и всякий раз всё начинаю с нового абзаца в своей голове. Всё вроде складно выстраивается, но душа по каким-то критериям не принимает. И вот уже сколько раз приходила в этом дом в дни, отведённые по графику, а написать не могу. А потом, на сколько же надо повысить? Считаю часы и прочее... Короче, учитывая все факторы, явно двадцать долларов добавлять надо. Но пока это всё рассуждения.
Канадские доллары цветные: пятёрка – синяя, десятка – фиолетовая, двадцатка – зелёная, патьдесят – розово-красные, а стольник –жёлтый. Сразу можно на цвет реагировать только бы попались на пути и вовремя. И вот, уже в очередной раз с теми же мыслями выйдя на станции метро, я иду вглубь квартала, где мне надо сделать пару поворотов, чтобы попасть к виднеющемуся дому, в котором вопрос с повышением оплаты ещё не решён. Частенько, следуя своим маршрутом, я выбираю немноголюдные улицы, где можно насладиться зеленью, цветами и подставить лицо игривым солнечным лучам.
Лёгкий ветерок гонит редкие засохшие листья. На подходе ко второму перекрёстку, где мне снова надо повернуть, я вижу, как навстречу мне, сделав резкий поворот на девяносто градусов, вылетает денежная купюра зелёного цвета и мягко приземляется у моих ног. Наклоняюсь и поднимаю. Настоящая, не иммитация. Тут же на ум пришли строчки: «Травка зеленеет, солнышко блестит... денежка, как ласточка, в руки к нам летит». Первая мысль: «Что бы это значило? Это явно какой-то знак. А самое интересное, как она вообще тут оказалась? Заблудилась что ли?»
При всех этих рассуждениях я подхожу к дому, беру ключ в почтовом ящике, открываю и захожу в привычное для меня пространство. Сажусь на диван, достаю пакет и переодеваюсь в рабочую одежду. На камине, как всегда под часами, лежит конверт. Беру его и привычным движением руки кладу в сумку. Однако, что-то побуждает меня посмотреть содержимое. Вместе с деньгами лежит записка: «Спасибо за всё, что ты делаешь для нас. Мы решили увеличить твою оплату на двадцать долларов». Пересчитываю – точно, на двадцать. Да-а-а... И разумная Вселенная решила предупредить меня об этом, послав мне тоже записку, но в виде зелёной денежной купюры. А может быть удвоила добавку, поощрив за моё терпение. Бывает же такое! Нет слов. Одни благодарности.

1 апреля 2021 г.


Рецензии