Фрагменты. Фрагмент 9

       

                —  Всегда будь начеку, даже когда
                полностью уверен в своей неуязвимости.
                —  Устрани свой страх,
                Иначе станешь добычей!

   Я шёл по пустыне. Проводник в чёрном балахоне давно уже не может ходить со мной.
   На горизонте виднелся пик тёмно-коричневой горы. Я двигался в направлении её, ибо другого ориентира у меня не было.
   Через некоторое время я добрался до намеченной цели. Гора по форме своей напоминала пирамиду, на вид, из-за достаточных неровностей, казалась каменной глыбой природного происхождения.
   Увидев ещё более тёмное пятно на ней, я понял, что это проём – пещера. Мне стало интересно, что находится внутри. Подойдя ближе, прояснилось, что отверстие имело деструктивный характер, форма была достаточно крива, объясняя нерукотворный характер.
  Взобравшись по камням под проёмом, я прошёл внутрь. Было темно, после яркого солнца снаружи, трудно было различить путь впереди. Я услышал какие-то голоса внутри. Насторожившись и прислушиваясь к звукам изнутри, мне захотелось присесть и подождать, чтобы глаза начали воспринимать оттенки тёмного пространства пещеры.
   Голоса были неразборчивы, я не мог понять, на каком языке было произношение слов. Стало понятно, что звуки доносятся откуда-то снизу. Вслед за осознанием этого, мои глаза стали воспринимать границы прохода от бездны, из которой доносились голоса, она была буквально в двух метрах от меня. Я медленно подкрался к краю.
   Внутри было огромное пространство, внизу которого светились свечи. Посмотрев вверх, я увидел огромные своды. Они, по форме своей, напомнили мне завершения нефов готических храмов. Отделочный материал был очень похож на чёрный обсидиан, всё было гладким и блестящим. «Этот объект, как и башня с кристаллом, точно были выполнены одними и теми же мастерами», - подумал я и заметил руническую вязь. Она покрывала всё: стены, колонны, своды - все элементы конструкций.
—  Опять старые знакомые, - чуть ли не вслух подумал я.
   Мне было очень интересно, что происходит внизу, но попасть туда было не возможно. Наверно, где-то был секретный вход, но, по логике, чтобы попасть туда, нужно было спуститься под пески метров около пятидесяти. Заниматься поисками неизвестного пути вниз у меня не было времени. Образ наблюдателя пришёл в голову. В мгновенье, я покинул тело и пролетел вниз.
   Зависнув вдоль стены, я осмотрел ситуацию, скрывая своё присутствие, на всякий случай, колонной перед собой. Мне было понятно, что чёрные балахоны уже давно не видят и не слышат мои мысли, но всё же, осторожность не мешала.
   Моему взору представились четыре фигуры людей, стоящих неподвижно словно статуи. Они были выстроены в ряд, а перед ними, перед каждым из них лежало что-то похожее на саркофаг. На крышке выпуклый объём – горельеф человека в полный рост, а над головой – цилиндр. Не в смысле шляпы, а геометрической фигуры.
   Голос существа в чёрном балахоне отвлёк моё внимание от саркофагов.
   Я увидел странный очень гладкий, отполированный и блестящий алтарь, как и всё вокруг, выполненный из материала, подобного чёрному обсидиану. Алтарь был исполнен в виде обелиска вытянутой пирамидальной формы. Лицом к нему стоял человек, за спиной которого находился кто-то в чёрном балахоне.
   Положив правую руку на плечо стоящего впереди себя, сущность в тёмном одеянии продолжила ритуал.
—  Ты, Пётр Пятый! – громко объявил он.
—  Принимаю, - подтвердил человек у алтаря.
—  Совет знает твоё мирское имя, оно совпадает с тайным. Так не должно быть, поэтому мы решили отойти от принятой традиции. Обязательное требование к имени приемника не изменялось никогда, но на этот раз твоё имя будет дополнено.
   Прошептав что-то в левое ухо, а затем в правое. Сущность в балахоне повернулась в мою сторону. Мне стало неловко, но я не поддался панике.
—  Теперь это твоё имя, ложись, - сказал он человеку.
   Я поспешил обратно в тело и пошёл прочь.


Рецензии