День Русского Винимора

Да, сего дня - 1 апреля, на Винирусе - День Русского ВинимОра. Это такой смешной винирусский юмор. Venemour. Он же - Veneermor. Он же - Veneerumour. Veneerussian Humour. И совсем не тонкий. А очень даже толстый. От 0,6 мм... Может быть и 0,9 мм, и 1,5 мм, и 2, и 2,5 и 3, и... В  общем - любой. Смешно? Нет!? Как нет!? Позвольте, тогда, попробую вас рассмешить по-другому. По-винирусски. На правах того, что Я, похоже, единственный Русский. Tree'зидент Винируса. И как мне не отметить День Винирусского? Юмора. Или Русского ВинимОра. Да ещё и с моей любимой. О'деКоломной. Помните её? Eau de Kolomna. Вода наша, коломенская. Животворящая. А я же хотел передать сего дня не Землю несколько приветов. Как обычно, через мой любимый портал Proza.ru. Этот Космический РодДом новых слов. Или роддом новых космических слов?

Например, хотел передать вам мыслеграмму "Люди XXI века". Очень смешную. Ну как не посмеяться? Я ведь за вами, люди, давно наблюдаю. Но вышло смешно до слёз. И захотелось плакать. От этих людей. Вот, недавно смотрел по вашему ТВ, как один известный человек спрашивал у другого известного Человека: как в нашей жизни общаться и что-то пытаться сделать хорошее, без МАТА? Да, согласен, тяжело. Вот, описывая, например, этих самых людей XXI века, так и рождаются в голове то более-менее скромные трёхэтажные конструкции, то поднебесные ужасные небоскрёбы, и вообще, всякие разные ругательства. Ну куда это годиться? Вот, начал было писать "Оборотни в чёрном" - нет, не, не годиться! "Отмороженное злочиние"... Ещё хуже! Но тут мне на помощь пришёл великий и могучий - Винирусский Языкъ! И всех людей удалось классифицировать - и хороших, и плохих. Но это "Открытие", как и "Тайну Второй Планеты"  мне придётся отложить. Слишком тяжёлые открытия, эти. А мне же ещё надо работать, а не только веселиться. Однако, несколько видов людей я всё-таки отмечу. Раз сказал "А" - скажу и "Б". А вот остальные буквы алфавита - как-нибудь потом... Так вот, некоторые люди-XXI-века:

*** *** *** *** ***

Тиходобрые. ТиходобрЫ (не путать с бобрами!). Добрые... Добрые-предобрые. Но очень тихие. Всё больше молчат. Так что доброта их не очень видима. И не слышима, тем более. Сами по себе, они, конечно - добрые. Хорошо общаются, благодушные, но... Попробуй предложить сделать вместе какое-либо доброе дело на пользу государству, обществу, людям... И сразу выясняется, что "а оно нам надо?" Не надо. Вот, такая тиходоброта.

Громкозлые. ГромкозлЫ (тоже не козлы, конечно!). Просто злые и громкие. Их очень мало. Процентов 5, не больше. Но орут так громко и так орут на всех углах, что кажется, что то, что изрыгается и изливается из их ртов, оно - повсюду, что ЭТИМ - пропитано всё общество, что всё - ужасно, что все - плохие (все остальные, а они - хорошие). Вот так-то. 5% Громкозлов перевешивают 95% Тиходобров. По крайней мере, создаётся такое впечатление. Иллюзия? Ах, если бы...

Отмохамные. И отмахамные. Ну, говорю же: зачем ругаться? Вот вам - по-винирусски. А то что это за безобразие? Хамы отмороженные. Иезуитское хамство: отмахиваются от тебя, как от мухи - отмораживаются. Вот такие отмахамы и отмохамы. Там, где прав на это - не имеют. Ну не имеют права! Ни отмахиваться, ни, тем более, отмораживаться. Что же - с отмахамами и отмохамами мы поговорим в другом месте. И не только по-винирусски. Но и просто. По-русски. И тогда всё встанет на свои места. Буду в это верить!

Славозанятые. Не путайте, пожалуйста, с самозанятыми. Я и сам - самозанятый. А вот славозанятые - всё больше заслуженные да народные. Да ещё и орденоносные. Ну, артисты! Хотя, знаете ли, слава и известность, в определённой степени, это тоже - нужно. Вот ты, например - маленький и безвестный человек. Никто тебя и не услышит. А вот если бы ты занялся славой - стал бы тоже, может, заслуженным да народным. Заславленным! Но не ославленным. Хотя бы! А надо ли оно мне? Право, уж и не знаю, хочется ли мне теперь иметь отношение к актёрству? Как думаете, что лучше - болтать и песенки петь (да ещё и сомнительного смысла!) или лучше просто работать? На Земле. Более того - на земле. И уж тем более - на родной земле. Вот что лучше!? То то же. Вот и я так думаю!

Деньгориентированные. Люди, вообще. Или, например, чиновники, в частности. Но это опять не то, что вы подумали. Это не про коррупцию, не про взятки. Вот, придёшь с проблемой - дорожку заасфальтировать. Решат, в конце-концов. Деньги выделить на это? Выделят! Вот что такое деньгориентация. Деньги рулят. Везде. И во всём. Как говорится? Бабло побеждает Зло. И Добро, тоже. Увы. И если придёшь с проблемой "не про деньги" - чего доброго, в психушку сдадут! Так что лучше я и сам... э-э-э... буду деньгориентированным. А что? Я - как все.

КаквсетУпые. Тоже как все. Тоже не ругательство! Ты что, тупой? - вот ругательство. А мне бы отупеть чуток... Ибо горе от ума. Ходишь так, среди... ходишь... Ну и на хрена тебе этот ум!? Нет уж! Я - как все, говорю же. КаквсетУпый. И - никаких проблем. И голова ни о чём не болит. Или держаться? Подскажите, пожалуйста! А то, право, держаться больше нет сил! Держаться больше нет сил...

Ну и хватит, пожалуй. А то, чего доброго, кто-нибудь так обхохочется, что от смеха лопнуть может! А ведь мне ещё и работать надо...

***

Вот, хотел сего дня послать на Землю рабочую мыслеграмму - ибо время поджимает. А мне теперь времени терять нельзя. Стремительно старею. А хочется всё успеть. Но так отвлёкся с этим, своим, Русским ВинимОром, что решил перенести бОльшую часть новых словообразований на следующий ближайший праздник - 12 апреля. У нас, в Космической Федерации, это - День Пионеров ВиниРоссии. Пионеры - первопроходцы. Ведь именно в этот день, 12 апреля, когда-то первый человек на Земле вышел в космос. И этот Человек - Юрий Гагарин, гражданин Советского Союза, частью которого является нынешняя Российская Федерация на Земле. Так что работу приурочу к этому созидательному событию. А здесь - отмечу лишь несколько новых словообразований, которые уже пошли пО миру. Ну, в смысле, гуляют по Земле. Ходют. Уже в ходу. И это -

ЩИТ и МИФ Винируса. Да-да. Говорю же - рабочее, созидательное. Итак:

ЩИТ - Щит Инженерный (Инновационный) Торценный. Он же - Торцевидимый. Торцевидный. То есть торец - на виду. Торец-красавец. Показывает всю красоту натурального дерева. Массива. Мебельного щита. Как очень ценных пород - дуба, ясеня, так и чуть менее ценных, но не менее прекрасных лиственницы, берёзы, вплоть до хвои - ели и сосны. Специально для тех, кто стесняется полосатого торца фанеры. Такая вот, торценность - ценный торец. И ценный продукт. Щитовой Инженерный (а у меня всё - инженерное, ведь у меня Папа - инженер!) Торценный Продукт. Щитовая Инновационная Торценная Доска. ЩИТ-Доска - родственница СИМ-Доски. Столярной Инженерной Мебельной Доски. Эволюция Винируса продолжается...

МИФ - Модульная Инженерная (Инновационная) Фанера. Моя Инновация! Моя Фанера! И я готов поделиться моей фанерой. Моей разработкой. Но не корысти ради. А ради развития моих Социальных Идей. В том числе для развития СССР. Системы Социального Строительства и Реновации (Реконструкции)... Системой Столярного Строительства России. Впрочем, это отдельная история! А сейчас - о МИФе Винируса - о Модульной Инновационной Фанере. В чём же инновация? А в системе "Дизайн-Технология-Производство". И как результат - использование Моей Инженерной Фанеры там, где раньше это было невозможно. Ну, или не принято. Всё только начинается. И здесь, как всегда, надо действовать так: меньше слов - больше дел. Так что, хватит слов. Скоро вы всё увидите. Кто захочет.

Так что, запомните, пожалуйста "ЩИТ и МИФ Винируса". Мы к ним скоро обязательно вернёмся. В ближайшем будущем. Прямо в День Пионеров ВиниРоссии.

***

А я ещё,  с вашего позволения, немного пошучу. Всё же сего дня - День Русского Винимора. Вот мне и явились очередные винирические (с Винируса!) откровения - с планеты Деревьев Чудес. И теперь, после них, не желаю зваться Мастер-Золотые-Руки. А звание моё теперь ещё важнее и прояснительнее: Мастер-Винируки. Он же - Мастер-Фанеруки. Ну, немного по-японски, согласен. Пояснить? Поясняю. Винируки - Руки Винируса. Винирукий Мастер - специалист по шпону;)). Ну и Фанеруки - то же самое: Фанерные Руки (да уж не золотые, выходит!) Фанерукий Мастер. Винирукий Мастер. Руки, эти, Фанерные, таки растут из ствола - не из жо... Шо!? У Деревьев Чудес - ствол. Где вы у дерева жо... видели? Ну как, смешно вышло? А дальше - ещё смешнее.

Коль уж ЩИТ и МИФ Винируса уже на Земле, и TreeStyle завоёвывает планету, грядёт череда переименований. Говори правильно! По-винирусски.

Избапартнаменты, а не обыкновенная квартира. В новом стиле - избяном, бревенчатом. Не квартира - дом! Квартира-Дом. Русский Дом. Говорю же: избапартаменты - квартиры-дома. Что? На Земле так не принято? Теперь - будет принято. Теперь, когда Винирус объединяется с Землёй. Теперь - всё будет по другому. И квартиры по- другому, и дома -

Царизбы, а не обыкновенные дома. Ну, раз квартира превратилась в дом, то дом стал Царизбой. Царь-Изба. Царская Изба. А не какой-то, там, коттедж. Вы ещё таунхаус вспомните! Есть, правда, и сруб, и терем, но они - не с Винируса. А с Винируса, планеты Деревьев Чудес - Царь-Избы. Да я и сам, выходит - Царь-Изб. Царизб. Просто Царизб. Очень прияно, Царь Изб! Ну что же, будем строить развитОй царизбизм. То есть застроим всё Царь-Избами. Царь-Гору знаете? Игра такая - в Царя Горы. Теперь ещё и Царь-Избу знаете. Не игра. А Царь Изб. Всё серьёзно! Только главВрачу не рассказывайте. А то меня никогда не выпишуууут!

А мне же ещё Комунанизм строить надо! Ах, Мама-мамочка, и зачем ты меня родила 22 апреля? Что? Шо вы грите? Что такое комунанизм? Ну, коммунизм мы строили-строили, но... не построили. А комунанизм - это же Социальное Жильё, с Социальными Домами СССР. Социальное Столярное Строительство России. с её развитЫм Царизбизмом и Царь-Избами. Так вот, кому Социальное Жильё? Тебе? На! Кому? Тебе? На! Кому? На! Кому? На! - вот и вышел Комунанизм. И его, в отличие от коммунизма, построить можно. Легко! Или не совсем легко. Главное, справиться с отмохамами и отмахамами.

Ну что, дорогие мои, насмеялись? Насмеялись? - я вас спрашиваю! Драгоценные, вы, мои! А меня же тоже спрашивают...
Многие спрашивают меня: что я употребляю? Я устал уже объяснять. Ничего. Просто ко мне прилетают в гости мои винирианские друзья, моя винирическая семейка - мои винирусские чудопланетяне, и шепчут мне. Вот и сегодня нашептали. Veneer us... Veneer us... Пошпонируй нас... Пошпонируй... Та пошпонирую! Veneer on you! Винир - на оба ваших дома! А мне пора. Я - полетел. Но я ещё вернусь. I'll be back! Обещаю.

*** *** *** *** ***

Ваш -
Tree'зидент - правитель Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Глав'Dendroid - руководитель Гексагона, ГлавСтройУправления Винируса.
Древи'Zorro - шеф. Но не повар. Отец-Родитель Винирической Семейки.


Рецензии